САМОРЕАЛИЗАЦИЯ ЧЕЛОВЕКА
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

ТВОРЧЕСКАЯ ЛАБОРОТОРИЯ

+12
*ORBITA*
Аксинья
Admin
Анфиса
Мара
Морская
Граф Калиостро
gone
Мирабель
Аматерасу
Мамед
Иван Павлов
Участников: 16

Страница 18 из 30 Предыдущий  1 ... 10 ... 17, 18, 19 ... 24 ... 30  Следующий

Перейти вниз

ТВОРЧЕСКАЯ ЛАБОРОТОРИЯ - Страница 18 Empty Re: ТВОРЧЕСКАЯ ЛАБОРОТОРИЯ

Сообщение  Иван Павлов Пн Авг 29, 2011 7:03 am

Аматерасу пишет:Ещё такой момент, у Ковалёва (как бы там о нём не отзывались выше) есть занимательный метод копинга, а именно 101 утверждение, в которые вписываешь, свой "результат", эфект как от ковровой бомбардировки- даже если не знаешь что тебя тормозит, всё равно попадёшь. Список утверждений под спойлером.

[/spoiler]
Это для аудиалов и для ВД, верно? Причем эффект есть, меняется восприятие, словами описать не могу это ощущение, но работает, причем эффективнее чем простые аффирмации.

Ну , этот метод - отнюдь не ноу хау Ковалева , а его бессовестный плагиат .
Сам по себе метод - громоздкий , неуклюжий , с низким КПД : результаты таких ковровых бомбардировок , как правило , - появляются не кстати .

Этот метод можно применять в любых РС после соответствующих корректив .
Иван Павлов
Иван Павлов

Сообщения : 778
Дата регистрации : 2010-07-20
Возраст : 57

Вернуться к началу Перейти вниз

ТВОРЧЕСКАЯ ЛАБОРОТОРИЯ - Страница 18 Empty Re: ТВОРЧЕСКАЯ ЛАБОРОТОРИЯ

Сообщение  Аматерасу Пн Авг 29, 2011 4:20 pm

Иван Павлов пишет:В Вашем примере Сознание сосредоточено на недостатке . Естественное отношение к недостатку - раздражение и желание по - скорее от него избавиться .
Но , как я уже , много раз натирая мозоли на пальцах , писал - Абсолют не понимает , что Человеку ПЛОХО , Абсолют лишен возможности РАЗЛИЧАТЬ ; поэтому - Абсолют делает единственно возможное для него : посылает Человеку еще больше недостатка .
Или , более понятным языком : " Подобное - всегда притягивает подобное " , поэтому - Сосредоточение на недостатке притягивает еще больше недостатка ; попытки изменить ситуацию с недостатком чего либо волевыми усилиями : дроблением ее на Подреальности ; представлениями в уме идеально подходящих сценариев ; порождая образы и ощущения ; пытаясь заставить Бессознательное выполнить приказы Сознания ; - многократно форсируют проблему .
Это вы мне сейчас "Секрет" и Хиксов пересказываете. Я их тоже смотрела причем раз 10.
Переведу в морковки. Я ручками посадила 10 морковок, то есть физически всё, что могла сделала, они вырастают!!! но они вырастают по 50 грамм каждая, а я хочу по 100. geek
Или такая аналогия: я бегу 100 метров за 15 секунд, тренируюсь каждый день и всё такое, а надо бежать за 10 секунд, Напишите мне, пожалуйста, прям по-шаговую инструкцию, как для "особо одарённых", что представлять, как, и т.д. (1)
Я сосредоточена на том, что бегу, и бегу хорошо, и результат у меня стабильный и приличный, но надо перестроиться на большее.
И ещё
3 . Продолжать до тех пор , пока не получите ЗНАК : " Все будет исполнено " .
Как понять, что является знаком?(2)
Аматерасу
Аматерасу

Сообщения : 88
Дата регистрации : 2010-07-20
Откуда : Россия, Самарская область

Вернуться к началу Перейти вниз

ТВОРЧЕСКАЯ ЛАБОРОТОРИЯ - Страница 18 Empty Re: ТВОРЧЕСКАЯ ЛАБОРОТОРИЯ

Сообщение  Иван Павлов Вт Авг 30, 2011 11:14 pm

Аматерасу пишет:
Иван Павлов пишет:В Вашем примере Сознание сосредоточено на недостатке . Естественное отношение к недостатку - раздражение и желание по - скорее от него избавиться .
Но , как я уже , много раз натирая мозоли на пальцах , писал - Абсолют не понимает , что Человеку ПЛОХО , Абсолют лишен возможности РАЗЛИЧАТЬ ; поэтому - Абсолют делает единственно возможное для него : посылает Человеку еще больше недостатка .
Или , более понятным языком : " Подобное - всегда притягивает подобное " , поэтому - Сосредоточение на недостатке притягивает еще больше недостатка ; попытки изменить ситуацию с недостатком чего либо волевыми усилиями : дроблением ее на Подреальности ; представлениями в уме идеально подходящих сценариев ; порождая образы и ощущения ; пытаясь заставить Бессознательное выполнить приказы Сознания ; - многократно форсируют проблему .
Это вы мне сейчас "Секрет" и Хиксов пересказываете. Я их тоже смотрела причем раз 10.
Переведу в морковки. Я ручками посадила 10 морковок, то есть физически всё, что могла сделала, они вырастают!!! но они вырастают по 50 грамм каждая, а я хочу по 100. geek
Или такая аналогия: я бегу 100 метров за 15 секунд, тренируюсь каждый день и всё такое, а надо бежать за 10 секунд, Напишите мне, пожалуйста, прям по-шаговую инструкцию, как для "особо одарённых", что представлять, как, и т.д. (1)
Я сосредоточена на том, что бегу, и бегу хорошо, и результат у меня стабильный и приличный, но надо перестроиться на большее.
И ещё
3 . Продолжать до тех пор , пока не получите ЗНАК : " Все будет исполнено " .
Как понять, что является знаком?(2)

( 1 ) .
У Хиксов есть видео ? Дайте пож-ста ссылку , - хочу посмотреть .

Какую инструкцию Вам написать ?
В фильме Секрет все подробно рассказано и показано .
Что Вам не понятно ?

Более того , Ваше Бессознательное прекрасно все ЗНАЕТ .

Вот что Вы написали на стр. 6 этой темы :

«………

Для себя поняла одну вещь, чтобы легко получить то, что мы хотим, нужно действительно стать тем, кем ты сможешь стать, приобретя эту вещь, ситуацию, отношения. нужно осознать этот образ, для некоторых далёкий и заманчивый, и как невидимое одеяние надеть на себя, как вторую кожу, принять как свою новую сущность. Все ухищрения типа аффирмаций, трусов на люстре (те кто знают симорон поймут), они служат напоминанием, о том что ты уже другой, сегодня ты уже не тот, что раньше (в случае с браком это ощущение постоянного партнерства, что рядом всегда должен быть кто-то, в случае с работой полное отождествление себя с профессией или уровнем дохода, "это моё, это у меня в крови, я не я, если я не ... /далее подставляется сущность/, я как специалист стою не меньше, чем ... "). И когда ты становишься этим ( водителем, владельцем, победителем, замужней, женатым, состоятельным(ой), здоровым и т.д. вставьте своё) ИЗНУТРИ, только тогда это появляется вокруг.
И идти к этому тоже можно по-разному, кому-то регулярным напоминанием, повторением, кому-то один раз логически обосновать себе, кому-то достаточно заявления авторитетного лица.
Ничё конечно нового не сказала... И всё это достаточно в общих чертах описано, но это самая суть на мой взгляд. И это ощущение можно называть по-разному: привычка, особенность, черта, свойство. »

Фактически , Вы ищите не ИНСТРУКЦИИ , а ОБЪЯСНЕНИЯ .
Но , как я уже писал ранее в этой теме – объяснения ничему никого не УЧАТ , они только порождают все больше новых вопросов ; на эти новые вопросы приходится искать новые объяснения , - и так – до бесконечности …..

Вам сейчас самое время вспомнить совет какого то американского вояки :

« Сначала - Действуйте ! Оправдаться вы потом всегда успеете ! »

Нужно только учесть один важный момент :

Не пытайтесь изменить окружающую реальность .

Меняйте собственное Сознание .

Чтоб было понятнее – вернемся к сельскому хозяйству и спорту :

Человек , который не понимает , что причина всего Сущего – в его Сознании будет действовать примерно так :

Накупит кучу книг по огородничеству , пообщается со многими « бывалыми » овощеводами , составит подробный , пошаговый план и согласует его с календарем Майя , слепит карту мечты и растыкает ее по всем углам , учтет фазы Луны , купит рассаду гигантской морковки , подготовит почву , внесет удобрения , посадит рассаду это самой гигантеллы - морковки , - и , будет регулярно ее поливать , ПРЕДПОЛАГАЯ , что в конце сезона он получит морковку весом в пол – кило .

Спринтер , желающий улучшить свой результат в беге на 100 м. на 5 секунд пойдет примерно по тем же граблям :

Чаще тренироваться , больше тренироваться , тяжелее тренироваться , жрать больше более качественных стероидов , колоть кислородозадерживающие в крови препараты и т. д …..

Говоря научным языком , такой огородник и такой спринтер просто вырабатывают у себя условные рефлексы .

Результаты в обоих случаях , конечно , будут . Результаты будут непостоянные , некачественные , ибо КПД таких хождений по мукам измеряется отрицательными числами .

Но , - это мелочи .

Ведь – с точки зрения таких людей : « Им нужна всего одна победа , и за ценой они не постоят ! » .
Их логика безумно грандиозна : « Победителей не судят , а на лузеров всем плевать ! » .

Когда они , наконец то , Осознают , какую цену они заплатили за эту победу , их экзистенциальный статус кво становится уже слишком патологичным : человек становится настолько зависим от внешних обстоятельств , что теряет врожденную способность мыслить и действовать самостоятельно .

Клинический пример такого человека – главный герой фильма « Бобер » .

Человек , который понимает , что причина всего Сущего – в его Сознании будет действовать примерно так , как действовал Чак Норрис после провала на экзаменах « черных поясов » ;
так , как действовал Джек Кэнфилд , представляя себе свою жизнь на 100 000 долларов ;
так , как действовал Джон Ассараф ; и многие другие .

( 2 ) .

ЗНАК – вещь сугубо индивидуальная .
В общих чертах его можно охарактеризовать примерно так : после некоторого времени , проведенного в спокойной целенаправленной медитации появляется четкое ощущение , что наши просьбы услышаны , и будут удовлетворены в самое ближайшее время ; и что больше нам не нужно эти самые просьбы повторять .

Иван Павлов
Иван Павлов

Сообщения : 778
Дата регистрации : 2010-07-20
Возраст : 57

Вернуться к началу Перейти вниз

ТВОРЧЕСКАЯ ЛАБОРОТОРИЯ - Страница 18 Empty Re: ТВОРЧЕСКАЯ ЛАБОРОТОРИЯ

Сообщение  Аматерасу Ср Авг 31, 2011 12:32 am

Very Happy Спасибо. Нет, у Хиксов нет фильма; сама сегодня пересмотрела все источники и описания, хоть убей, не пойму, но у меня стойкое знание, что "Секрет" сняли, как следствие ченнелинга Хиксов. scratch Возможно, я действительно, где то это прочла, а может это как говорится "моё субъективное восприятие".

А "Живую матрицу" вы ещё не смотрели?
Аматерасу
Аматерасу

Сообщения : 88
Дата регистрации : 2010-07-20
Откуда : Россия, Самарская область

Вернуться к началу Перейти вниз

ТВОРЧЕСКАЯ ЛАБОРОТОРИЯ - Страница 18 Empty Re: ТВОРЧЕСКАЯ ЛАБОРОТОРИЯ

Сообщение  Иван Павлов Ср Авг 31, 2011 12:43 am

Аматерасу пишет: Very Happy Спасибо. Нет, у Хиксов нет фильма; сама сегодня пересмотрела все источники и описания, хоть убей, не пойму, но у меня стойкое знание, что "Секрет" сняли, как следствие ченнелинга Хиксов. scratch Возможно, я действительно, где то это прочла, а может это как говорится "моё субъективное восприятие".

А "Живую матрицу" вы ещё не смотрели?

Первую версию Секрета комментировала Эстер Хикс .
Потом они с Рондой не поделили лэ - вэ , и вместо этой версии появилась другая - с комментами Лизы Николз .

Живую Матрицу еще не смотрел .
Предчувствие такое , что это что то на темы Эмото - Мельхиседек .
Но , могу и ошибиться.
Вечерком качну , разберемся .


Иван Павлов
Иван Павлов

Сообщения : 778
Дата регистрации : 2010-07-20
Возраст : 57

Вернуться к началу Перейти вниз

ТВОРЧЕСКАЯ ЛАБОРОТОРИЯ - Страница 18 Empty Re: ТВОРЧЕСКАЯ ЛАБОРОТОРИЯ

Сообщение  Иван Павлов Ср Авг 31, 2011 2:37 am


Небольшие комментарии к такому вот тезису :

" .... В ТЛ Иван сказал, что нельзя делить свою жизнь на сферы, ну или по крайней мере это не результативно, а как же майнд карты? Они тоже не эффективны? может не на 5, но делить точно придется, а потом состыковывать между собой... Кстати, на курсах психологии, что мне однажды перебегали дорогу, реальность делили на 8 подреальностей, если кто скажет у кого это было сперто - подарю конфетку rendeer Так вот подреальностей было 8:
1. Финансы (отношение к деньгам-хватает\нехватает, личный потолок),
2. Работа (любимая\престижная\денежная\вынужденная)
3.Имидж (Восприятие себя\кто я\ что я умею\навыки\обучение)
4.Семья (отношение к семье: долг это для меня или удовольствие\кто я в семье)
5.Секс (отношение к сексу: например у некоторых секс не повод для знакомства, у кого-то способ самоутверждения, у третьих что-то своё )
6.Досуг (отношение к отдыху: самый примитивный уровень это пиво+телек, у других это активный спорт, природа или культурно-развлекательные мероприятия типа театр-филармония)
7. Общение (Отношение к людям которых мы называем друзья: брать от них\отдавать\со-творить)
8. Называлась Уважение\власть (отражала собой Детско-родительскую программу: воспитывать или вестись на воспитание, имеется ввиду чужие люди и там и там. ну и отношение к людям в целом - уважаешь ли ты своё окружение или стремишься ими понукать и априори считаешь всех недоносками)

Исходя из выше перечисленных пунктов составлялся уровень развития личности и становилось более менее понятно где перекос и куда копать. "

********************************************************************************

Прежде всего , хочу напомнить один из главных постулатов НЛП :

« Карта – это – не территория » .
Вообще то , термин « ментальные карты » некорректно применять к Сознанию .
Карта – это схематическое изображение некоторой территории , которое облегчает ориентацию на этой самой территории в действительности .
В Сознании нет таких категорий , как пространство , направление , цель , время , действие и т. д .
Сознание лучше всего описывать волновой теорией .

Деление на сферы , о котором тут идет речь нужно только для того , чтобы проанализировать сложившееся статус кво .

Делить нужно на столько сфер , сколько их требуется для полного анализа конкретной ситуации .
При необходимости , можно дробить каждую сферу на подсферы , каждую подсферу – на суб – под – сферу , - и – так далее – по принципу матрешки .

Главное в этом деле :

1 . Помнить , зачем вы затеяли весь этот процесс деления .

2 . После полного анализа – восстановить обратно целостность .

Иначе , есть вполне реальная возможность навсегда заблудиться в этих сферах .
Есть известный пример , клинический , кстати , - когда человек , изучавший такие методы селф – хелпа так достал свое Бессознательное , что оно создало ему 150 различных сфер , из которых он так и не выбрался .

3 . Самое важное :

Те , кто пропагандирует такой метод , очень редко практикуют его сами .
Поэтому они неправильно этот самый метод препрдают.
Обычно на семинарах происходит такой вот шайзен :

Аудитория собирается из людей , НЕУДОВЛЕТВОРЕННЫХ собой , своей жизнью , окружающими и т. д .
Эти люди пришли на этот семинар , чтобы УЗНАТЬ , как ИСПРАВИТЬ ВНЕШНИЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА таким образом , чтобы этот бардак их больше не РАЗДРАЖАЛ .
Придя на семинар , люди , естественно , по умолчанию , принимают ведущего , как Авторитетную Личность , которая ЗНАЕТ , что им ДЕЛАТЬ , и , поэтому , все , что ГОВОРИТ , а , главное - ДЕЛАЕТ ведущий , воспринимается участниками семинаров АБСОЛЮТНО НЕКРИТИЧНО .
Далее начинается самое интересное
Ведущий предлагает участникам разделить их жизненные обстоятельства на несколько сфер .
Участники с радостью выполняют это указание .
В результате оказывается , что всех полученных при делении сферах , практически все участники испытывают негативные эмоции .
Это происходит от того , что эти участники непроизвольно сосредоточены на недостатке , нищете , - в общем , - на всем , что их РАЗДРАЖАЕТ .
Вот тут ведущий должен подробно объяснить всем участникам этот важный момент , и НАУЧИТЬ их СОСРЕДОТАЧИВАТЬСЯ НА ИЗОБИЛИИ .
Но , к сожалению , я лично еще ни разу не встретил такого ведущего .
Вместо этого ведущий начинает учить участников многократно форсировать их собственные проблемы : ведущий предлагает участникам различные методики ухода от окружающей реальности , или же борьбы с ней .

Поэтому , я хочу кратко резюмировать написанное так :
Если вы понимаете , как работает эта методика , как ее применять – вперед и с песней .
Если нет – сначала полностью разберитесь в динамике этой методики .
Помните , что укрощенный огонь питает , обогревает и освещает Жизнь , но – игры со спичками могут эту самую Жизнь отнять .

Иван Павлов
Иван Павлов

Сообщения : 778
Дата регистрации : 2010-07-20
Возраст : 57

Вернуться к началу Перейти вниз

ТВОРЧЕСКАЯ ЛАБОРОТОРИЯ - Страница 18 Empty Re: ТВОРЧЕСКАЯ ЛАБОРОТОРИЯ

Сообщение  Аматерасу Ср Авг 31, 2011 2:43 am

Иван Павлов пишет:
Какую инструкцию Вам написать ?
Что Вам не понятно ?
...
Фактически , Вы ищите не ИНСТРУКЦИИ , а ОБЪЯСНЕНИЯ .
...
Говоря научным языком , такой огородник и такой спринтер просто вырабатывают у себя условные рефлексы. Результаты в обоих случаях , конечно , будут . Результаты будут непостоянные , некачественные , ибо КПД таких хождений по мукам измеряется отрицательными числами .
...

Огородник:
Для визуальной РС, огородник представляет себя со стороны с морковкой на 100 гр.,
для Внутреннего Диалога, он себе говорит:....????....( Морковки меньше 100 гр. не бывает? все морковки растут вот такие?),
для Кинестетической РС огородник представляет её тяжесть?
Спортсмен:
Для визуальной РС...?
Для Внутреннего Диалога, как в мульте "Тачки" спортсмен говорит себе: "я скорость, я молния"
для Кинестетической РС ...?

Вот эти инструкции мне нужны. У меня, возможно, просто воображения не хватает. Laughing
Аматерасу
Аматерасу

Сообщения : 88
Дата регистрации : 2010-07-20
Откуда : Россия, Самарская область

Вернуться к началу Перейти вниз

ТВОРЧЕСКАЯ ЛАБОРОТОРИЯ - Страница 18 Empty Re: ТВОРЧЕСКАЯ ЛАБОРОТОРИЯ

Сообщение  Иван Павлов Ср Авг 31, 2011 5:31 am

Аматерасу пишет:
Иван Павлов пишет:
Какую инструкцию Вам написать ?
Что Вам не понятно ?
...
Фактически , Вы ищите не ИНСТРУКЦИИ , а ОБЪЯСНЕНИЯ .
...
Говоря научным языком , такой огородник и такой спринтер просто вырабатывают у себя условные рефлексы. Результаты в обоих случаях , конечно , будут . Результаты будут непостоянные , некачественные , ибо КПД таких хождений по мукам измеряется отрицательными числами .
...

Огородник:
Для визуальной РС, огородник представляет себя со стороны с морковкой на 100 гр.,
для Внутреннего Диалога, он себе говорит:....????....( Морковки меньше 100 гр. не бывает? все морковки растут вот такие?),
для Кинестетической РС огородник представляет её тяжесть?
Спортсмен:
Для визуальной РС...?
Для Внутреннего Диалога, как в мульте "Тачки" спортсмен говорит себе: "я скорость, я молния"
для Кинестетической РС ...?

Вот эти инструкции мне нужны. У меня, возможно, просто воображения не хватает. Laughing

Все РС участвуют в равной степени в репрезентации в Сознание окружающей реальности ( как Прявленной , так и Непроявленной ) .

Одни и те же стратегии , абсолютно уникальные для каждого Человека , используются им для формирования своей Индивидуальной Реальности .
Если вспомнить недавную аналогию с Огнем , - можно сказать так :
Одна и та же стратегия используется Человеком и для того , чтобы вскипятить воду для чая , и для того , чтобы сжечь Жанну Д'Арк .

Бессознательное - не различает добро и зло , хорошее и плохое , и т. д .
Бессознательное - это Богоподобная часть Человека , чтобы было понятнее .

Поэтому , - каждый человек одной и той же стратегией притягивает к себе и хорошее и плохое .

С воображением у Вас все в порядке .
Вам нужно всего лишь научиться произвольно менять объекты , на которых Вы сосредотачиваете Внимание .

Что касается инструкций :
Я могу Вам их написать , но , для этого потребуется :

- Больше информации ( только в ЛС ! ) .
- Вам нужно будет скачать какой нибудь понятный учебник по НЛП и ознакомиться , хотя бы в общих чертах , с основными категориями .
Иван Павлов
Иван Павлов

Сообщения : 778
Дата регистрации : 2010-07-20
Возраст : 57

Вернуться к началу Перейти вниз

ТВОРЧЕСКАЯ ЛАБОРОТОРИЯ - Страница 18 Empty Re: ТВОРЧЕСКАЯ ЛАБОРОТОРИЯ

Сообщение  Аматерасу Ср Авг 31, 2011 10:39 am

Назовите, пожалуйста какой-нибудь понятный учебник по НЛП, а то их столько Shocked и все себя зовут мастерами НЛП не имея при этом к нему никакого отношения.
Аматерасу
Аматерасу

Сообщения : 88
Дата регистрации : 2010-07-20
Откуда : Россия, Самарская область

Вернуться к началу Перейти вниз

ТВОРЧЕСКАЯ ЛАБОРОТОРИЯ - Страница 18 Empty Re: ТВОРЧЕСКАЯ ЛАБОРОТОРИЯ

Сообщение  Иван Павлов Ср Авг 31, 2011 6:17 pm

Аматерасу пишет:Назовите, пожалуйста какой-нибудь понятный учебник по НЛП, а то их столько Shocked и все себя зовут мастерами НЛП не имея при этом к нему никакого отношения.

1 . Ян МакДермот , Венди Яго : " Введение в НЛП " .

2 . Гарри Олдер , Берил Хезер : " НЛП - полное практическое руководство " .

3 . Гарри Альдер : " НЛП . Современные психотехнологии " .

4 . Гарри Альдер : " НЛП в действии " .

Прежде всего нужно четко уяснить , что такое РС , Модальности , Субмодальности и Стратегии .

Остальное - поймете по ходу пьесы .
Иван Павлов
Иван Павлов

Сообщения : 778
Дата регистрации : 2010-07-20
Возраст : 57

Вернуться к началу Перейти вниз

ТВОРЧЕСКАЯ ЛАБОРОТОРИЯ - Страница 18 Empty Re: ТВОРЧЕСКАЯ ЛАБОРОТОРИЯ

Сообщение  Аматерасу Ср Авг 31, 2011 10:08 pm

sunny Спасибо, пошла читать sunny
Аматерасу
Аматерасу

Сообщения : 88
Дата регистрации : 2010-07-20
Откуда : Россия, Самарская область

Вернуться к началу Перейти вниз

ТВОРЧЕСКАЯ ЛАБОРОТОРИЯ - Страница 18 Empty Re: ТВОРЧЕСКАЯ ЛАБОРОТОРИЯ

Сообщение  Иван Павлов Сб Сен 03, 2011 5:09 am

molifar пишет:
Иван Павлов пишет:

4 ) :
Рассуждения Ваши - верны .
Двигайтесь далее в том же направлении : рассмотрите Непроявленную и Проявленную Жизнь ( или - Физический Мир ) .
Не проявленная жизнь это жизнь которая у нас может быть.
Проявленная жизнь это жизнь которая у на есть.
Как всегда я могу ошибаться.

В каких случаях возможна жизнь без ограничений ?
В случаи если мы будем неподвластны ни времени, ни физическому миру

Что такое - ограничения ?
Это что не можем изменить.

Нужны ли они ?
Думаю что да если бы не было ограничений, жить было бы неинтересно.

Если нужны - то где и для чего ?
Нужны в нашей жизни. Для того что бы мы получали удовольствия от жизни.
Например мы ограничены тем что не можем управлять другими людьми, менять их мысли, эмоции и так дальше. Представьте мы можем это делать и перестроили весь мир под себя, это получится черно-белый фильм без звука и одной сценой. Мы сами перестанем развиваться.
Как Вы относитесь к утверждению о том , что все мы - это энергия ?
А как к этому можно относится. Мы энергия которая является частью чего то больше чем мы можем представить.
Каков прикладной смысл этого утверждения ?
Мы можем прожить жизнь какую только захотим.

Насчет просмотра фильмов :

Прежде всего , я надеюсь , что их просмотр доставил Вам удовольствие .

Прежде, чем ответить на Ваш вопрос : " Зачем ..." , я хочу узнать следующее :

+ Ваши оценки героев , как Личностей : сержанта Гана , Француза , Элая Кросса ( П. ОТулл ) , Счастливчика , лейтенанта Терентьева .

Я не знаю как оценивать людей как личностей но попробую.

Сержант Гана семьи нет, ему нечего тереть, его жизнь это армия, прирожденный лидер, на войте как рыба воде, знает свое дело. Готов пожертвовать собой что бы помочь в победе на войне. Также ему свойственно чувство сострадание по отношению итальянца и нациста он их набросил и не убил.

Француз им движет чувство вины и ненависти к самому себе и за того что не смог помочь свои друзьям. В Африку приехал умереть но перед этим убить побольше немцев. Ну он так и сделал.

Элая Кросса я так понял это герой который играл режиссера в фильме. Успешный, независимый иногда невоздержанный, в свой способ помог счастливчику. Умеет манипулировать людьми.

Счастливчик война во Вьетнаме нарушила его психику, во всех он виден врагов, он бежит сам от себя, он живет прошлыми переживаниями. Как пишет Граф Калиостро у этого героя гуси в голове.

Терентьев молодой лейтенант которой обладает лидерскими качествами, нестандартным мышлением, свойством никогда не сдаваться.

Возможно я неправильно оценил их как личностей. Я с удовольствием хотел бы прочитать ваш пример и какие то рекомендации что б в дальнейшем их использовать.


+ Какие эпизоды привлекли наибольшее внимание и почему ?
Сахара:
Как француз убил немца. Проявления отваги, он сознательно пошел на смерть с мыслей что это приведет их к победе.
Трюкач:
Наверно когда он тонул в машине и увидел любимую на мосту. Потому что он выбрался с машины.
В зоне особого внимания:
Когда нашли убитого мужика. Большинство согласились бы с поражением. Но они пошли дальше и победили.

+ Чему можно научиться у этих героев , используя их как ролевые модели ?

Что такое ролевые модели?

Отваге, мужеству, ответственности, целеустремлению, манипуляции. Можно взять какие то лидерские качества.


А теперь хочу сказать спасибо ВАМ за то что я вспоминаю кто я есть на самом деле.

********************************************************************************

На 4 ) :

Ранее в этой теме я писал о том , что этот Проявленный Мир – ДВУХМЕРНЫЙ .
Каждый субъект одновременно существует в двух измерениях : Проявленное и Непроявленное .
Это примерно – как двойственная природа элементарной частицы : , например , - электрон ОДНОВРЕМЕННО - частица и волна .

Непроявленный Мир – это наше Сознание , или - Содержание .

Проявленный Мир – то , что называется физическое Бытие , или – Форма .

В Непроявленном Мире не может быть ограничений .

В Прявленном Мире – жизнь без ограничений невозможна .

Что касается просмотренных фильмов .

САХАРА .

Сержант Ганн .
Прежде всего , учтите , что во Второй Мировой войне участвовали ДОБРОВОЛЬЦЫ из США .
Т. е. – те , кто пошли воевать , чтобы освободить Мир от фашизма .
Принудительных мобилизаций там не было .
Таков и сержант Ганн : простой парень , защищающий идеалы свободы , равенства и демократии , с крепкой хозяйственной хваткой , рассудительный и обстоятельный .
Легко сосредотачивается на конкретной цели , но в стратегии и масштабных моментах – слабоват .
В каждой войне есть такие Сержанты Ганы , и побеждают в войнах именно благодаря таким , как они , а не таким , как , скажем , - Жуков .

Француз : человек одержим жаждой мести .
Но – именно его поступок – убийство майора – решил исход битвы за сухой колодец .

Интересные эпизоды :

1 . Решение сержанта Гана отвлечь на себя целый немецкий батальон ! Чтоб дать время союзным войскам перегруппироваться .
Причем – сделал он это демократично : объяснил всем значение этого сражения и предложил выбор : уйти или остаться , жить , или умереть в бою .
Этот сюжет чем то напоминает битву при Фермопилах : 300 спартанцев из личной гвардии Леонида против 20 000 воинов Ксеркса .

2 . Конечно же – убийство Французом немецкого майора . Как Матросов на амбразуру .

3 . Эпизод в котором негр в песчаной буре вел их маленький отряд к колодцу .
Вот это медитация !

ТРЮКАЧ .

Это – культовый фильм семидесятых .
Бегал на него в кинотеатры раз 25 не меньше . Билет стоил 50 Советских копеек .
Опять же – небольшое введение в историю создания .
Фильм является попыткой осмыслить интервенцию США во Вьетнам .
В отличие от Второй Мировой войны , во Вьетнаме США преследовали свои мелкие меркантильные цели в борьбе с Советской Системой за мировое господство .

Элай Кросс снимает свой фильм о Первой Мировой войне .
Своим фильмом он хочет показать трагедию Личности в контексте Войны .
Он хочет объяснить , что Война не может быть справедливой , защищать какие либо моральные ценности .
Война имеет одну единственную мораль : « Если хочешь вернуться домой и есть индейку на День благодарения – будь быстрее того ублюдка , который хочет тебя убить !! »

Успешным его не назовешь : снимает некоммерческое кино , которое не принесет ему ни денег ни славы , в личной жизни – полная задница ( как говорил о нем и Нине ( Барбара Херши ) их сценарист : « Они встретились в Нью Йорке …. Два одиночества …. Закономерно , что у них ничего не получилось …»

Он – не просто манипулятор – он ГЕНИЙ манипуляции !
Станиславский , Достоевский , Толстой – просто сопляки зеленые по сравнению с ним .
Он не объясняет актерам их роли , он просто СОЗДАЕТ КОНТЕКСТ , в котором нужная эмоциональная реакция проявляется АВТОМАТИЧЕСКИ .

Счастливчик .
Не слишком отягощен моральными принципами – что и позволило ему выжить во Вьетнаме .
Хорошая приспосабливаемость .
Главные принципы : « Для достижения цели все средства хороши . Победителей не судят , до побежденных дела никому нет » .

Интересные эпизоды :

1 . На мосту – убийство Берда .

2 . Первая встреча с Элаем ( облет на вертолете ) .

3 . Сцена на крыше : репетировали одно , но на съемке Элай нажатием кнопки отрывает водосточную трубу , и Счастливчик реагирует так , как если бы это было по - настоящему на войне .

4 . Сцена на кладбище : перед съемками Элай устраивает вечеринку с просмотром разных фрагменто прошлых лент .
Приглашены друзья , родители актеров . Пришли родители Нины . И как бы невзначай , пока Нина еще не подошла , - на экране показывают постельные сцены с ней .
Непосредственно перед командой : " СНИМАЕМ " Элай тоже как бы невзначай , - сказал ей об этом .
Результат – нужные эмоции .

5 . Сцена со Счастливчиком на мосту : накануне Нина обещает , что перед съемками спрячется в багажнике , и Счастливчик увезет ее в сказку ….
Перед съемкой Счастливчик хотел проверить багажник .
Элай сказал ему : « Зачем ? Если любит – она там ! »
Затем – блестящая инсинуация на мосту с подрывом передних колес , целиком натуральные истерика и паника Счастливчика ..

В ЗОНЕ ОСОБОГО ВНИМАНИЯ .

Прежде всего я хотел , чтобы Вы посмотрели этот фильм и хоть немного ощутили Дух того времени – когда люди были социально более однородны , они были добрее , умнее , искреннее , ответственнее , и хоть некоторые из них – действительно любили свою Родину и верили в светлое будущее .

Кроме того , в эпизоде драки с уголовниками в избе лесника Волонтира дублировал Тадеуш Касьянов – один из главных инструкторов по рукопашному бою ВДВ СССР в то время .

Лейтенант Тарасов ( я непроизвольно перепутал его фамилию с фамилией моего друга детства ) :
Молодой , неопытный , горячий , амбициозный , но с задатками стратега : повел свою группу туда , где их никто не ждал и выполнил поставленную перед ним боевую задачу без потерь в личном составе .
Интересные эпизоды :
Я не выделяю в этом фильме каких либо отдельных эпизодов : он весь динамичный и интересный в целом .

РОЛЕВАЯ МОДЕЛЬ :

Это – некая модель Личности , которая используется для выработки определенных стереотипных навыков поведения в конкретных жизненных ситуациях .




Иван Павлов
Иван Павлов

Сообщения : 778
Дата регистрации : 2010-07-20
Возраст : 57

Вернуться к началу Перейти вниз

ТВОРЧЕСКАЯ ЛАБОРОТОРИЯ - Страница 18 Empty Re: ТВОРЧЕСКАЯ ЛАБОРОТОРИЯ

Сообщение  Иван Павлов Сб Сен 03, 2011 5:20 am

Посмотрел Живую Матрицу .
Нужно понимать , что после ошеломительного коммерческого успеха Секрета начали появляться похожие фильмы - стилизации : Опус , ТЭС , Кроличья Нора , Передай Другому , Код Моисея и т. п ....
В этих фильмах делаются неуклюжие попытки объяснить необъяснимое .
В принципе , Живая Матрица - фильм того же плана .
Цивилизованный Разум никогда не сможет смириться с тем , что всегда будет существовать Непознаваемое , в которое возможно только Верить .
Иван Павлов
Иван Павлов

Сообщения : 778
Дата регистрации : 2010-07-20
Возраст : 57

Вернуться к началу Перейти вниз

ТВОРЧЕСКАЯ ЛАБОРОТОРИЯ - Страница 18 Empty Re: ТВОРЧЕСКАЯ ЛАБОРОТОРИЯ

Сообщение  *ORBITA* Пт Сен 09, 2011 4:12 pm

Иван Павлов пишет:Посмотрел Живую Матрицу .

В этих фильмах делаются неуклюжие попытки объяснить необъяснимое .
В принципе , Живая Матрица - фильм того же плана .
Цивилизованный Разум никогда не сможет смириться с тем , что всегда будет существовать Непознаваемое , в которое возможно только Верить .



предлагаю заткнуть за пояс неудачников!!!!!!!!!! объясним необъяснимое уклюже,товарищи

взвейтесь кострами сиииние ночи мы пионээры дети рабочих))))


кстать ..мне показалось что в секрете довольно-таки уклюже все объясняют)))слащаво чуток,но уклюже)) МНЕ -уклюже


особенно про слона понравилось...када внезапный слон появляется в комнате,а ты совсем не готов.

так много стало приятно понятно





*ORBITA*

Сообщения : 488
Дата регистрации : 2011-03-28
Возраст : 54
Откуда : с дивана

Вернуться к началу Перейти вниз

ТВОРЧЕСКАЯ ЛАБОРОТОРИЯ - Страница 18 Empty Re: ТВОРЧЕСКАЯ ЛАБОРОТОРИЯ

Сообщение  Иван Павлов Вт Окт 11, 2011 5:26 am

Небольшой коммент на сообщение из " Чайного Домика " .

*ORBITA* пишет :

" .....ограниченность мозга,
мозг,который строит высокий забор вокруг себя,запрещая предположить ,что кто-то или что-то может быть совершенней его-такой мозг-враг Twisted Evil


уникальная человеческая организация сознания cyclops

а кто может отдать голову на отсечение,что нет на свете боолее уникальной организации сознания."

Более уникальной организации сознания нет .
Только Человек ЕСТЬ ОДНОВРЕМЕННО В ПРОЯВЛЕННОМ И НЕПРОЯВЛЕННОМ МИРАХ .
Остальные вынуждены влачить свои существования там , где их поселил Абсолют .
У них нет ВОЛИ , ВЫБОРА и СВОБОДЫ .
Они могут быть намного ТЕХНОЛОГИЧНЕЕ , но - не с более уникальной организацией сознания .

Что касается НЛО и прочих подобных феноменов :

Они существуют вместе с Человеком одновременно , в том же самом месте .
При желании их может наблюдать любой , кто умеет смещать , так сказать , - настройку частот восприятия в своем Сознании .

Иван Павлов
Иван Павлов

Сообщения : 778
Дата регистрации : 2010-07-20
Возраст : 57

Вернуться к началу Перейти вниз

ТВОРЧЕСКАЯ ЛАБОРОТОРИЯ - Страница 18 Empty Re: ТВОРЧЕСКАЯ ЛАБОРОТОРИЯ

Сообщение  *ORBITA* Вт Окт 11, 2011 6:11 am

стираю)))потому что думала что это я в личке пишу
ага))) и совсем не ку-ку)))ну развешта чуток Very Happy

*ORBITA*

Сообщения : 488
Дата регистрации : 2011-03-28
Возраст : 54
Откуда : с дивана

Вернуться к началу Перейти вниз

ТВОРЧЕСКАЯ ЛАБОРОТОРИЯ - Страница 18 Empty Re: ТВОРЧЕСКАЯ ЛАБОРОТОРИЯ

Сообщение  *ORBITA* Вт Окт 11, 2011 6:17 am

"Что касается НЛО и прочих подобных феноменов :

Они существуют вместе с Человеком одновременно , в том же самом месте .
При желании их может наблюдать любой , кто умеет смещать , так сказать , - настройку частот восприятия в своем Сознании ."


а где грань тогда между съезжанием с катушек и умением смещать настройку частот.

я не ищу подвоха..на самом деле интересно узнать твою точку зрения.

и как отличить - на тебе паразитируют сущностихотя на ком они не паразитируют то?)
или как-то само собой..перенастроился и давай с тарелочками перемигиваться

тон шутливый -но спрашиваю на полном серьезе

*ORBITA*

Сообщения : 488
Дата регистрации : 2011-03-28
Возраст : 54
Откуда : с дивана

Вернуться к началу Перейти вниз

ТВОРЧЕСКАЯ ЛАБОРОТОРИЯ - Страница 18 Empty Re: ТВОРЧЕСКАЯ ЛАБОРОТОРИЯ

Сообщение  Иван Павлов Ср Окт 12, 2011 12:43 am

*ORBITA* пишет:"Что касается НЛО и прочих подобных феноменов :

Они существуют вместе с Человеком одновременно , в том же самом месте .
При желании их может наблюдать любой , кто умеет смещать , так сказать , - настройку частот восприятия в своем Сознании ."


а где грань тогда между съезжанием с катушек и умением смещать настройку частот.

я не ищу подвоха..на самом деле интересно узнать твою точку зрения.

и как отличить - на тебе паразитируют сущностихотя на ком они не паразитируют то?)
или как-то само собой..перенастроился и давай с тарелочками перемигиваться

тон шутливый -но спрашиваю на полном серьезе

Грань - в контроле над Сознанием .
До тех пор , пока Вы можете контролировать свое Бессознательное - все в порядке .
Как только Бессознательное вырывается на свободу и начинает бесогонить - пора пить успокоительное .
С тарелочками перемигиваться - не получиться .
Они существуют во враждебном Земному Бытию контексте .
Их можно только наблюдать после некоторой тренировки Сознания .
Поэтому все открытия , которые были украдены нашими товарищами ( типа Николы Тесла ) у Внеземного Сознания сильно тормозят Эволюцию Земного Бытия .
В последнее время появляются свидетельства о том , что в 50 - х гг. прошлого столетия некое существо по имени Крилл передало часть технологических инопланетных секретов Эйзенхауэру .
Вроде бы это сильно напрягало в свое время руководство СССР .
А зря . Никакая Внеземная технология не сможет работать в Земном вибрационном контексте .
Иван Павлов
Иван Павлов

Сообщения : 778
Дата регистрации : 2010-07-20
Возраст : 57

Вернуться к началу Перейти вниз

ТВОРЧЕСКАЯ ЛАБОРОТОРИЯ - Страница 18 Empty Re: ТВОРЧЕСКАЯ ЛАБОРОТОРИЯ

Сообщение  *ORBITA* Ср Окт 12, 2011 1:28 am

"В последнее время появляются свидетельства о том , что в 50 - х гг. прошлого столетия некое существо по имени Крилл передало часть технологических инопланетных секретов Эйзенхауэру "

какие основания не верить свидетельствам?

" Никакая Внеземная технология не сможет работать в Земном вибрационном контексте ."


работает же.. Very Happy

*ORBITA*

Сообщения : 488
Дата регистрации : 2011-03-28
Возраст : 54
Откуда : с дивана

Вернуться к началу Перейти вниз

ТВОРЧЕСКАЯ ЛАБОРОТОРИЯ - Страница 18 Empty Re: ТВОРЧЕСКАЯ ЛАБОРОТОРИЯ

Сообщение  Иван Павлов Ср Окт 12, 2011 5:31 am

*ORBITA* пишет:"В последнее время появляются свидетельства о том , что в 50 - х гг. прошлого столетия некое существо по имени Крилл передало часть технологических инопланетных секретов Эйзенхауэру "

какие основания не верить свидетельствам?

" Никакая Внеземная технология не сможет работать в Земном вибрационном контексте ."


работает же.. Very Happy

1 . Свидетельства слишком ненадежные : где - то , кто - то , как - то , что - то видел .
Артефактов нет .
К тому же - америкосы - большие любители разводить лохов .
Отечественные свидетельства - также ненадежны .

2 . Атомная подводная лодка в степях Украины тоже будет работать . И что ?
Внеземные цивилизации действуют по иным частным Законам . Там материя - менее плотная , иные частоты .
Проще говоря : АК 47 не сможет убивать " там " , т. к. он расчитан на поражение более плотных объектов .
" Их " лучевое оружие бесполезно здесь , т. к. оно питается от Внеземного Сознания того , кто из него стреляет .
На Земле такого Сознания нет .
Иван Павлов
Иван Павлов

Сообщения : 778
Дата регистрации : 2010-07-20
Возраст : 57

Вернуться к началу Перейти вниз

ТВОРЧЕСКАЯ ЛАБОРОТОРИЯ - Страница 18 Empty Re: ТВОРЧЕСКАЯ ЛАБОРОТОРИЯ

Сообщение  Иван Павлов Ср Окт 12, 2011 8:10 am

Еще несколько аргументов против смещения частоты восприятия .
В любой Внеземной Цивилизации аналогом Земных денег является энергия .
Земляне очень высоко ценятся " там " именно благодаря своей уникальной структуре Личности : у Землян неограниченный лимит энергии прямо от Абсолюта .
Поэтому так надрываются все эти Нечисти , чтоб заполучить в свое распоряжение как можно больше Землян : Внеземные Сущности получают энергию строго дозированно по своим заслугам .
Землян они хитростями заставляют менять структуру Личности , после чего наивная Земная Душа становится энергетическим рабом таких Внеземных паразитов .
Земная Душа испытывает такие муки , по сравнению с которыми Ад - это - отдых в Дубаях с драпом , водкой и девками .
И что самое ужасное - никто не может ей помочь , потому , что Папаша Небесный не умеет РАЗЛИЧАТЬ ПОЛЯРНОСТЬ эмоций , Он РЕАГИРУЕТ только на АМПЛИТУДУ .
Поэтому , в ответ на Глас Вопиющего о помощи , Абсолют с Любовью Своей дает Вопиющему еще больше нечеловеческих страданий .
Иван Павлов
Иван Павлов

Сообщения : 778
Дата регистрации : 2010-07-20
Возраст : 57

Вернуться к началу Перейти вниз

ТВОРЧЕСКАЯ ЛАБОРОТОРИЯ - Страница 18 Empty Re: ТВОРЧЕСКАЯ ЛАБОРОТОРИЯ

Сообщение  Иван Павлов Пт Окт 14, 2011 1:21 am


*QRBITA* пишет :

" итак...доказательства ненужности деталей при визуализации.
естественно примитивными примерами,которыми не являются пределом моих мечтаний
шоб не усложнять кароч.

вы задумывались в какие моменты вы хотите визуализировать?
ну не бывает же так...сидите в гостях,весь такой красавец умница,раздухарившийся от искусства пития Very Happy ,кругом веселье,омары,фаршированные кедровыми орехами во взбитых сливках с черной икрой(кстати это очень вкусно)-нет..в такие моменты вам ни к чему визуализировать -вам хорошо и всего хватает на данный момент.

но приходит момент,когда вам все-таки чеготт не хватает...мы начинаем теребить свои глубины и вытаскиваем на свет божий - мерседес

снимаем его в собственном кино в главной роли,и так в нем проживаем и этак - кароче мерседес уже у крыльца - получите распишитесь..
получил -не то млин..вроде и мерседес именно такой как заказывал,даж чехлы такие же как в визуалзц - все равно
-не удовлетворен уже через три дня снова чегот хочу-кого не знаю.

на самом деле ,изначально заказывая мерседес -мы хотели получить не сам мерседес,а эмоцию,которую он может нам доставить.

была сделана ошибка изначально,когда мы рылись в собственных глубинах в поисках желания.

ставка была сделана на вещь,а должно было -на необходимую эмоцию и ощущение.

к примеру..сидит прыщавый юнец,трусоватый,страшноватый и хочет мерседес.
ему от этого полегчает? нннет...получив свой заказ он останется комплексам на ножках,только в мерседесе.

его задача -вытащить из своей сокровищницы то,что ему не дает быть счастливым,т.е

уверенность в себе,притягательность и..допустим.. финансовую независимость.
собрав воедино недостающие качества -нужно начать играть с картинками..в какой обстановке я могу стать уверенным в себе красавцем с бабосами.

вариантов возникнет множество
их нужно примерять на себя,как одежку..в какой одежке наиболее комфортно -та и твоя.
с этого момента можно начинать визуализировать,налегая на приятные ощущения и полной отстраненности от реала.

детали визуализации -не особенно важны,так как какая разница..синий у тебя дворец или зеленый

блондинка баба или брюнетка

если вы заказали кайф -вам кайф сделает и одна и другая. "

********************************************************************************

Омаров фаршированных не ел .
Черной икрой как то закусывал водку . Гадость !
Искусство пития - это когда приходят друзья , бокалы наполняются на треть хорошим вином и начинается общение .
Причем , за все время беседы гости к вину могут и не притронуться .

Теперь - по сути вопроса .

Как всегда - тезисно :

1 . " ..была сделана ошибка изначально,когда мы рылись в собственных глубинах в поисках желания.

ставка была сделана на вещь,а должно было -на необходимую эмоцию и ощущение. "

Вещь - это СТИМУЛ .
Эмоция - это РЕАКЦИЯ .
Ощущение - это РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ .

Что вы предлагаете искать в собственных глубинах ?

2 . " ...его задача -вытащить из своей сокровищницы то,что ему не дает быть счастливым "

Вот здесь - очень важный момент , который Вы до сих пор не понимаете .

Абсолют , или , чтоб понятней было - Бессознательное , - не различает полярность эмоций .

Поэтому : ВЫ МОЖЕТЕ ВЫТАЩИТЬ ИЗ СВОЕЙ СОКРОВИЩНИЦЫ ТОЛЬКО ТО , ЧТО ДАЕТ ВАМ БЫТЬ НЕСЧАСТНЫМ .

Далее - сколько бы вы ни пытались насытить этого Демона - ему всегда будет мало , а прыщавый малолетка БУДЕТ все более злой , голодный и НЕСЧАСТНЫЙ .

И , чем комфортней будет такая одежка , тем хуже будут последствия .

3 . " ...блондинка баба или брюнетка ...если вы заказали кайф -вам кайф сделает и одна и другая. "

Кайф сделает та , которая УМЕЕТ .

Иван Павлов
Иван Павлов

Сообщения : 778
Дата регистрации : 2010-07-20
Возраст : 57

Вернуться к началу Перейти вниз

ТВОРЧЕСКАЯ ЛАБОРОТОРИЯ - Страница 18 Empty Re: ТВОРЧЕСКАЯ ЛАБОРОТОРИЯ

Сообщение  Иван Павлов Пт Окт 14, 2011 1:33 am

*ORBITA* пишет :

" еще забыла почти главное

мой метод - визуализировать "конечный результат"..т.е не разбивая сюжет на визуализацию запчастей от сюжета
не надо визуализировать деньги - ну дадут..ну кончатся..дальше опять по новой тож самое? -не получится,гарантирую(90 процентов)так как вряд ли хватит силы обмануть мозг ,визуализируя просто миллиард баксов

не нужно визуализировать сумки,тапки машины)))))))

вы когда-нибудь видели султана без тапок?
или султаншу без машины?
или верблюда без яхты)))

если вы в своей визуализации сразу нацелены на большую цель -
тапки сумки деньги прилипнут по дороге к цели.сами.

не бывает султанов без порток)))))

цель - не портки яхты..цель - быть довольным собой "


********************************************************************************

1 . " ...мой метод - визуализировать "конечный результат"..т.е не разбивая сюжет на визуализацию запчастей от сюжета " .

В данном случае Вы путаете понятия ЦЕЛЬ и СРЕДСТВО .

Цель может быть сколь угодно большой и сложной , или простой и маленькой .
Для Бессознательного притянуть один бакс так же просто , как и триллион баксов .

Обман начинается тогда , когда субъект думает , что притянув все необходимые запчасти он соберет из них свою мечту СИЛОЙ своей ВОЛИ .

2 . " .....если вы в своей визуализации сразу нацелены на большую цель -
тапки сумки деньги прилипнут по дороге к цели.сами. "

Прилипнет только большая цель .
Тапки , сумки , деньги прилипнут только в том случае , если они включены в состав этой цели .
В противном случае - тапки будут жать , сумки - будут дырявыми , а деньги быстро исчезнут .

3 . " ...цель - не портки яхты..цель - быть довольным собой "

Уточните , что это значит .

Иван Павлов
Иван Павлов

Сообщения : 778
Дата регистрации : 2010-07-20
Возраст : 57

Вернуться к началу Перейти вниз

ТВОРЧЕСКАЯ ЛАБОРОТОРИЯ - Страница 18 Empty Re: ТВОРЧЕСКАЯ ЛАБОРОТОРИЯ

Сообщение  *ORBITA* Пт Окт 14, 2011 1:56 am


"Для Бессознательного притянуть один бакс так же просто , как и триллион баксов .

не так просто,как хотелось бы...я не отношусь к людям абсолютно без границ.
некоторая ограниченность все-таки ограничивает.
понимаешь? я могу войти в состояние эйфории,примеряя чужие обёртки -но быстро потеряю интерес и вылечу из состояния визуализации.
цель - не миллиард,а то,как я себя буду чувствовать получив миллиард"
оказывается я себя шикарно чувствую получив миллион))))

т.е каждому-по потребностям...

Обман начинается тогда , когда субъект думает , что притянув все необходимые запчасти он соберет из них свою мечту СИЛОЙ своей ВОЛИ .

сила воли даст только пинка под зад..тем же мерседесом.

должно втягивать в визуализацию,как в пылесос


цель - не портки яхты..цель - быть довольным собой "

Уточните , что это значит "


ща...надо повытаскивать ощущения...чтоб без бла бла

*ORBITA*

Сообщения : 488
Дата регистрации : 2011-03-28
Возраст : 54
Откуда : с дивана

Вернуться к началу Перейти вниз

ТВОРЧЕСКАЯ ЛАБОРОТОРИЯ - Страница 18 Empty Re: ТВОРЧЕСКАЯ ЛАБОРОТОРИЯ

Сообщение  *ORBITA* Пт Окт 14, 2011 2:08 am

"цель - не портки яхты..цель - быть довольным собой "

Уточните , что это значит "

изначально вас не устраивали -вы.

не то что у вас нету велосипеда или дома

когда вы обнаруживаете недостачу того или иного- наша ошибка жаловаться,что у меня нет дома или велосипеда.

как объяснить то....невтыкаю


ты знаешь какой ты на самом деле...хароший такой умный честный добрый и прочие достоинства

но обстоятельства(гы) заставляют тебя быть дураком ,страшком ,гадом и прочие недостатки)))и тебе негде проявиться и показать себе какой ты хароший умный нужный

внешне ты винишь обстоятельства ,кругом паразиты,тебе приходится сливаться с толпой и играть в чужие игрушки,пантелеймоша.

но внутренне - ты понимаешь - виноваты не обстоятельства,а то что ты позволяешь им на тебя влиять.

для того чтобы прыщавый юнец,торкнутый под зад мерседесом проявил себя так,какбы он того хотел - ему нужно поменять декорации

под свой заказ

в каких декорациях он будет довольным и самим собой.


читай медленно не торопись..я по другому не смогу уже объяснить.как шмогла

отправляю потом перечитаю если что -поправлю


*ORBITA*

Сообщения : 488
Дата регистрации : 2011-03-28
Возраст : 54
Откуда : с дивана

Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 18 из 30 Предыдущий  1 ... 10 ... 17, 18, 19 ... 24 ... 30  Следующий

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения