ТВОРЧЕСКАЯ ЛАБОРОТОРИЯ
+12
*ORBITA*
Аксинья
Admin
Анфиса
Мара
Морская
Граф Калиостро
gone
Мирабель
Аматерасу
Мамед
Иван Павлов
Участников: 16
Страница 1 из 30
Страница 1 из 30 • 1, 2, 3 ... 15 ... 30
ТВОРЧЕСКАЯ ЛАБОРОТОРИЯ
В ЭТОЙ ТЕМЕ БУДЕМ УЧИТЬСЯ РЕШАТЬ КОНКРЕТНЫЕ ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ , ПОЛУЧАТЬ ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ И ПРИМЕНЯТЬ ИХ В СВОЕЙ ПОВСЕДНЕВНОЙ ЖИЗНИ .
Иван Павлов- Сообщения : 778
Дата регистрации : 2010-07-20
Возраст : 57
ПРИМЕР
На форуме Real-Alfa ко мне обратилась некая Гелла с просьбой составить ее психологический портрет . Я согласился при условии , что отошлю результат ей в л/с.
Экзальтация (лат. exaltatio — подъём, воодушевление) — повышенное настроение с оттенком восторженности. В высокой степени усиленное раздражение психической сферы, проявляется то в виде мечтательного настроения, то безграничного воодушевления. У психических больных — в виде чрезвычайно сильного, болезненного возбуждения, на первом плане которого выступают быстрое течение идей и распространение раздражения на двигательные центры мозга.
ГЕЛЛА ,
Вы – в меру экзальтированная особа , что выражается в усиленном раздражении психической сферы .
Это проявляется в виде частой смены эмоционального настроения : то мечтательное настроение , то безграничного воодушевления ; быстрое течение идей , распространение раздражения на двигательные центры мозга . Иногда может появляться необъяснимая тревога , беспокойство .
Не определена внутренняя система убеждений и ценностей, нет четких приоритетов , вследствие чего нет определенных жизненных целей .
Легко поддаетесь внешним эмоциональным манипуляциям .
Зависимы от авторитетного мнения , нуждаетесь в « руководстве извне» .
Помните, как Алиса в стране чудес спрашивала у кролика : « Куда мне идти» .
- А куда ты хочешь придти ? – спросил кролик .
- Мне все равно – сказала Алиса .
- Тогда – все равно, куда идти – ответил кролик .
Ваше внимание :
- Поверхностное – в случаях , когда нужно усваивать большие объемы сложной , концептуальной информации .
- Устойчивое – в случаях , когда необходимо выполнить большой объем несложной , монотонной работы .
Похоже, что , в детстве Вам практически не доставалось родительского эмоционального тепла .
Поэтому , сейчас Вы оказались в таком положении , как подросток , которого его родители , абсолютно не подготовленного , внезапно втолкнули во « взрослый мир» .
хех, ну чо?
Ну вот мы тя и узнали)))) Тока че тут такого, что в открытом тексте писать низзя? нипанимаю
А! панила!!!! типо про инфантильность должно считаться плохим и его типо следует прятать от посторонних глозьев.
Гелл, ну насколько я тебя по форуму знаю, ведь реально похоже)
Первые три абзаца - да. Но это ведь на поверхности лежит.
Про манипуляции - это кажущееся. Все не так уж просто.))))Про ценности - просто смешно. И про родительское тепло: уж если Я не получала тепла,то тогда и не знаю, кто вообще его получает.И про внимание тож неправда. Про зависимость от авторитетов - тоже спорно.)))))
Люксик, я тебе сама могу сказать.))))
Сильная,но не оч верящая в свою силу. Нежная,теплая и привязчивая, но сдерживающая свою душевную теплоту ,ибо боишься быть навязчивой. Умная,проницательная,организованная. Чего не хватает - так это только веры в себя. А так усе при тебе.
Геллунь, супер!!! Пасиб! Мне многие говорят что я себя не дооцениваю, а мне кажется наоборот переоцениваю....
СОВЕТЫ ГЕЛЛЫ ДЛЯ ЛЮКС
Люкс пишет:Геллунь, супер!!! Пасиб! Мне многие говорят что я себя не дооцениваю, а мне кажется наоборот переоцениваю....
К Ковалеву срочно,на проработку!)))))))))))))))))))))
Это наша общая беда - недооценка....
1 . Гелла , как экзальтированная особа обиделась на прямолинейный намек на инфантильность .
Она ожидала бОльшего такта от лица , написавшего такое .
2 . Обидевшись , Гелла начала ожесточенно , но абсолютно не аргументированно оспаривать очевидное :
- В детстве вместо родительского эмоционального тепла она получала только ВОСПИТАНИЕ в строгих моральных принципах .
- У нее доминирует система ценностей , навязанная ей внешними авторитетными источниками .
Это подтверждает ее фраза : " К Ковалеву срочно,на проработку! Это наша общая беда - недооценка...."
3 . Гелла пишет психологический портрет для Люкс , в котором описывает те качества , которых не хватает ей самой .
Характерно то , что Гелла ассоциирует себя с фильмом " Дневная красавица " , часто жалуется на СТРОГОЕ отношение к ней ее мужа , пытается как то втихоря его " зашептывать " .
ВОТ ЕЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ , СОСТАВЛЕННЫЙ МНОЙ
Экзальтация (лат. exaltatio — подъём, воодушевление) — повышенное настроение с оттенком восторженности. В высокой степени усиленное раздражение психической сферы, проявляется то в виде мечтательного настроения, то безграничного воодушевления. У психических больных — в виде чрезвычайно сильного, болезненного возбуждения, на первом плане которого выступают быстрое течение идей и распространение раздражения на двигательные центры мозга.
ГЕЛЛА ,
Вы – в меру экзальтированная особа , что выражается в усиленном раздражении психической сферы .
Это проявляется в виде частой смены эмоционального настроения : то мечтательное настроение , то безграничного воодушевления ; быстрое течение идей , распространение раздражения на двигательные центры мозга . Иногда может появляться необъяснимая тревога , беспокойство .
Не определена внутренняя система убеждений и ценностей, нет четких приоритетов , вследствие чего нет определенных жизненных целей .
Легко поддаетесь внешним эмоциональным манипуляциям .
Зависимы от авторитетного мнения , нуждаетесь в « руководстве извне» .
Помните, как Алиса в стране чудес спрашивала у кролика : « Куда мне идти» .
- А куда ты хочешь придти ? – спросил кролик .
- Мне все равно – сказала Алиса .
- Тогда – все равно, куда идти – ответил кролик .
Ваше внимание :
- Поверхностное – в случаях , когда нужно усваивать большие объемы сложной , концептуальной информации .
- Устойчивое – в случаях , когда необходимо выполнить большой объем несложной , монотонной работы .
Похоже, что , в детстве Вам практически не доставалось родительского эмоционального тепла .
Поэтому , сейчас Вы оказались в таком положении , как подросток , которого его родители , абсолютно не подготовленного , внезапно втолкнули во « взрослый мир» .
ВОТ КОММЕНТАРИЙ ОДНОЙ ИЗ УЧАСТНИЦ ФОРУМА
хех, ну чо?
Ну вот мы тя и узнали)))) Тока че тут такого, что в открытом тексте писать низзя? нипанимаю
А! панила!!!! типо про инфантильность должно считаться плохим и его типо следует прятать от посторонних глозьев.
ВОТ КОММЕНТАРИЙ ВТОРОЙ УЧАСТНИЦЫ ФОРУМА
Гелл, ну насколько я тебя по форуму знаю, ведь реально похоже)
ВОТ РЕАКЦИЯ ГЕЛЛЫ НА СВОЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ
Первые три абзаца - да. Но это ведь на поверхности лежит.
Про манипуляции - это кажущееся. Все не так уж просто.))))Про ценности - просто смешно. И про родительское тепло: уж если Я не получала тепла,то тогда и не знаю, кто вообще его получает.И про внимание тож неправда. Про зависимость от авторитетов - тоже спорно.)))))
ВОТ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ , СОСТАВЛЕННЫЙ ГЕЛЛОЙ ДЛЯ НЕКОЙ ЛЮКС , С ТОГО ЖЕ ФОРУМА
Люксик, я тебе сама могу сказать.))))
Сильная,но не оч верящая в свою силу. Нежная,теплая и привязчивая, но сдерживающая свою душевную теплоту ,ибо боишься быть навязчивой. Умная,проницательная,организованная. Чего не хватает - так это только веры в себя. А так усе при тебе.
ОТВЕТ ЛЮКС ГЕЛЛЕ
Геллунь, супер!!! Пасиб! Мне многие говорят что я себя не дооцениваю, а мне кажется наоборот переоцениваю....
СОВЕТЫ ГЕЛЛЫ ДЛЯ ЛЮКС
Люкс пишет:Геллунь, супер!!! Пасиб! Мне многие говорят что я себя не дооцениваю, а мне кажется наоборот переоцениваю....
К Ковалеву срочно,на проработку!)))))))))))))))))))))
Это наша общая беда - недооценка....
Проанализировав этот материал , я могу сказать следующее :
1 . Гелла , как экзальтированная особа обиделась на прямолинейный намек на инфантильность .
Она ожидала бОльшего такта от лица , написавшего такое .
2 . Обидевшись , Гелла начала ожесточенно , но абсолютно не аргументированно оспаривать очевидное :
- В детстве вместо родительского эмоционального тепла она получала только ВОСПИТАНИЕ в строгих моральных принципах .
- У нее доминирует система ценностей , навязанная ей внешними авторитетными источниками .
Это подтверждает ее фраза : " К Ковалеву срочно,на проработку! Это наша общая беда - недооценка...."
3 . Гелла пишет психологический портрет для Люкс , в котором описывает те качества , которых не хватает ей самой .
Характерно то , что Гелла ассоциирует себя с фильмом " Дневная красавица " , часто жалуется на СТРОГОЕ отношение к ней ее мужа , пытается как то втихоря его " зашептывать " .
Иван Павлов- Сообщения : 778
Дата регистрации : 2010-07-20
Возраст : 57
Re: ТВОРЧЕСКАЯ ЛАБОРОТОРИЯ
Гелла,
Ну что, что желала, то и получила?? Теперь тебя тоже посчитали, будем тебя обсуждать Ты же вроде была не против
После твоего обсуждения перейдем к моему обсуждению. Про меня тоже, "этот Василий Иванович, этот нехороший человек" много чего написал закончим с тобой, перейдем ко мне
Кстати, не знаю, как с тобой, в моем случае почти попадание, есть конечно немного воды, которую мы и будем вычерпывать
Это как игра, ничего личного
Ну что, что желала, то и получила?? Теперь тебя тоже посчитали, будем тебя обсуждать Ты же вроде была не против
После твоего обсуждения перейдем к моему обсуждению. Про меня тоже, "этот Василий Иванович, этот нехороший человек" много чего написал закончим с тобой, перейдем ко мне
Кстати, не знаю, как с тобой, в моем случае почти попадание, есть конечно немного воды, которую мы и будем вычерпывать
Это как игра, ничего личного
Мамед- Сообщения : 15
Дата регистрации : 2010-07-20
Возраст : 54
Re: ТВОРЧЕСКАЯ ЛАБОРОТОРИЯ
Хочу обратить внимание всех на то , что я настоятельно предлагал Гелле перейти в л/с.
Однако она добровольно , не подумав о последствиях , опубликовала составленный мной "психологический портрет " на форуме Real-Alfa открыто .
На форуме Real-Alfa всего навсего ОБСУЖДАЮТСЯ абстрактные методики , без их интеграции в конкретные Системы Личностных Ценностей .
Меня интересует именно практика интеграции этих самых абстрактных методик в конкретные Системы Личностных Ценностей .
Это - очень личный процесс , который не обязательно выносить на всеобщее обсуждение , либо - нужно относиться к этому так , как это делает Patamdar .
Мне очень важна КОНСТРУКТИВНАЯ обратная связь от вас .
Вместо того , чтобы устраивать истерику беременной гимназистки , как это сделал Фокусник на своем форуме , присылайте свои отзывы .
Описывайте , что в моих портретах - хорошо , и , самое главное - что в них плохо .
ПОМНИТЕ , ЧТО ВЫ И ВАШИ ПОСТУПКИ - ЭТО ДВЕ БОЛЬШИЕ РАЗНИЦЫ .
Я НЕ ОЦЕНИВАЮ ВАС , КАК ЛИЧНОСТЬ . Я АНАЛИЗИРУЮ ВАШУ СИТУАЦИЮ И ВАШИ ПОСТУПКИ .
Однако она добровольно , не подумав о последствиях , опубликовала составленный мной "психологический портрет " на форуме Real-Alfa открыто .
На форуме Real-Alfa всего навсего ОБСУЖДАЮТСЯ абстрактные методики , без их интеграции в конкретные Системы Личностных Ценностей .
Меня интересует именно практика интеграции этих самых абстрактных методик в конкретные Системы Личностных Ценностей .
Это - очень личный процесс , который не обязательно выносить на всеобщее обсуждение , либо - нужно относиться к этому так , как это делает Patamdar .
Мне очень важна КОНСТРУКТИВНАЯ обратная связь от вас .
Вместо того , чтобы устраивать истерику беременной гимназистки , как это сделал Фокусник на своем форуме , присылайте свои отзывы .
Описывайте , что в моих портретах - хорошо , и , самое главное - что в них плохо .
ПОМНИТЕ , ЧТО ВЫ И ВАШИ ПОСТУПКИ - ЭТО ДВЕ БОЛЬШИЕ РАЗНИЦЫ .
Я НЕ ОЦЕНИВАЮ ВАС , КАК ЛИЧНОСТЬ . Я АНАЛИЗИРУЮ ВАШУ СИТУАЦИЮ И ВАШИ ПОСТУПКИ .
Иван Павлов- Сообщения : 778
Дата регистрации : 2010-07-20
Возраст : 57
Re: ТВОРЧЕСКАЯ ЛАБОРОТОРИЯ
Начнем практикум на конкретном примере .
Недавно увидел вот такой вот Шедевр :
" Альфа совсем не связана с отсутствием внутреннего диалога.
Достаточно только закрыть глаза - и уже после этого, без всяких дополнительных приемов, мозг начинает вырабатывать альфа-волны (т.е. с частотой ниже 14-и). Обратный счет и расслабление просто снижают частоту еще больше.
Но в то же время, начиная альфа-сеанс, я абсолютно четко знаю (и помню), что я буду делать во время сеанса, и начинаю по своему сценарию сознательно создавать мыслеформы (которые могут быть и визуальными, и текстовыми), так что ни о какой остановке внутреннего диалога здесь речи быть не может - это просто технически невозможно."
Тот, кто это написал НИКОГДА НЕ БЫЛ В АЛЬФЕ .
Логическое Сознание может оперировать одновременно 7 +/- 2 категориями , его частоты - 14-28 Гц.
Подсознание МОЖЕТ ОПЕРИРОВАТЬ ТОЛЬКО ОДНИМ ОБЪЕКТОМ , его частоты - 1-14 Гц.
Для того, чтобы войти в Альфу НАДО СОСРЕДОТОЧИТЬ СВОЕ ВНИМАНИЕ НА ОДНОЙ ИДЕЕ .
У визуалов при этом глазные яблоки автоматически поднимаются вверх на 15-20 градусов ( в НЛП - это называют глазными сигналами доступа к РС ).
Но, если кинестетик или аудиал будут пытаться войти в Альфу , закатывая глаза , они смогут это сделать , только тогда , когда свистнет рак на горе Арарат .
Если держать в сознании какие то сценарии - не видать вам Альфы , как своих ушей .
Проще говоря :
- чтобы Аудиал вошел в Альфу - он сосредотачивается на ОДНОМ ЗВУКЕ ,
- чтобы Визуал вошел в Альфу - он сосредотачивается на ОДНОМ ИЗОБРАЖЕНИИ ( не важно - картинка или фильм ) ,
- чтобы Кинестетик вошел в Альфу - он сосредотачивается на ОДНОМ ОЩУЩЕНИИ .
Недавно увидел вот такой вот Шедевр :
" Альфа совсем не связана с отсутствием внутреннего диалога.
Достаточно только закрыть глаза - и уже после этого, без всяких дополнительных приемов, мозг начинает вырабатывать альфа-волны (т.е. с частотой ниже 14-и). Обратный счет и расслабление просто снижают частоту еще больше.
Но в то же время, начиная альфа-сеанс, я абсолютно четко знаю (и помню), что я буду делать во время сеанса, и начинаю по своему сценарию сознательно создавать мыслеформы (которые могут быть и визуальными, и текстовыми), так что ни о какой остановке внутреннего диалога здесь речи быть не может - это просто технически невозможно."
Тот, кто это написал НИКОГДА НЕ БЫЛ В АЛЬФЕ .
Логическое Сознание может оперировать одновременно 7 +/- 2 категориями , его частоты - 14-28 Гц.
Подсознание МОЖЕТ ОПЕРИРОВАТЬ ТОЛЬКО ОДНИМ ОБЪЕКТОМ , его частоты - 1-14 Гц.
Для того, чтобы войти в Альфу НАДО СОСРЕДОТОЧИТЬ СВОЕ ВНИМАНИЕ НА ОДНОЙ ИДЕЕ .
У визуалов при этом глазные яблоки автоматически поднимаются вверх на 15-20 градусов ( в НЛП - это называют глазными сигналами доступа к РС ).
Но, если кинестетик или аудиал будут пытаться войти в Альфу , закатывая глаза , они смогут это сделать , только тогда , когда свистнет рак на горе Арарат .
Если держать в сознании какие то сценарии - не видать вам Альфы , как своих ушей .
Проще говоря :
- чтобы Аудиал вошел в Альфу - он сосредотачивается на ОДНОМ ЗВУКЕ ,
- чтобы Визуал вошел в Альфу - он сосредотачивается на ОДНОМ ИЗОБРАЖЕНИИ ( не важно - картинка или фильм ) ,
- чтобы Кинестетик вошел в Альфу - он сосредотачивается на ОДНОМ ОЩУЩЕНИИ .
Иван Павлов- Сообщения : 778
Дата регистрации : 2010-07-20
Возраст : 57
Re: ТВОРЧЕСКАЯ ЛАБОРОТОРИЯ
Ух, ты! а можно какой нибудь пример?
Аматерасу- Сообщения : 88
Дата регистрации : 2010-07-20
Откуда : Россия, Самарская область
Re: ТВОРЧЕСКАЯ ЛАБОРОТОРИЯ
Аматерасу , какой пример Вас интересует ?
Точнее , Ваш вопрос указывает на то, что Вам что то непонятно . Что именно ?
Точнее , Ваш вопрос указывает на то, что Вам что то непонятно . Что именно ?
Иван Павлов- Сообщения : 778
Дата регистрации : 2010-07-20
Возраст : 57
Re: ТВОРЧЕСКАЯ ЛАБОРОТОРИЯ
ИВАН ПАВЛОВ пишет:
Проще говоря :
- чтобы Аудиал вошел в Альфу - он сосредотачивается на ОДНОМ ЗВУКЕ ,
- чтобы Визуал вошел в Альфу - он сосредотачивается на ОДНОМ ИЗОБРАЖЕНИИ ( не важно - картинка или фильм ) ,
- чтобы Кинестетик вошел в Альфу - он сосредотачивается на ОДНОМ ОЩУЩЕНИИ .
ИВАН ПАВЛОВ пишет:
некоторые пишут в своих профилях :
« Я …. Счастливый обладатель джипа …. Цвета …..» . Можно даже написать , куда
птичка покакает на лобовом стекле .
Если этот человек визуал или кинестетик – это ему не поможет : он буде видеть десятки таких джипов каждый день , и даже птичье дерьмо будет именно в том месте , где он представлял, но этот человек никогда не будет ВЛАДЕТЬ таким джипом .
Возьмём тот же пресловутый миллион кешем входим в альфу.
визуал сосредотачивается - а) на лежащих перед ним деньгах, б) на процессе их траты, в) на собственной выписке банковского счёта с изображенной там суммой ?. Про аудиалов и кинестетов, в данном случае, лично мне, даже представить сложно, ну кинестет может представлять деньги на ощупь наверное. Вот именно этот момент поподробнее: на каком ощущении, на какой картинке и на каком звуке
Аматерасу- Сообщения : 88
Дата регистрации : 2010-07-20
Откуда : Россия, Самарская область
Re: ТВОРЧЕСКАЯ ЛАБОРОТОРИЯ
Все очень просто . Просто - в смысле просто , как все гениальное , а не как примитивное .
Основная причина непонимания " материализации желаемого " в том , что люди не понимают смысл слова СОСРЕДОТОЧЕНИЕ .
Обычно , когда речь идет о концентрации внимания , или о пресловутой сосредоточенности , все понимают под этим ВОЛЕВОЕ УСИЛИЕ .
ЧЕЛОВЕК ПЫТАЕТСЯ ВОЛЕВЫМ УСИЛИЕМ УДЕРЖАТЬ ВНИМАНИЕ НА ВЫБРАННОМ МЫСЛЕННОМ ОБЪЕКТЕ .
Это - не сосредоточенность , это ментальный мазохизм в извращенной форме .
После такой практики чувствуется упадок сил , разочарование , ощущение зря потраченного времени .
Потому, что ОДИН ЗВУК , ОДНО ИЗОБРАЖЕНИЕ , ОДНО ОЩУЩЕНИЕ - это только средства для достижения состояния сосредоточения .
Сосредоточение - это процесс , а не методика .
Чтобы было понятнее , давайте вспомним фильм Секрет с комментариями Эстер Хикс .
Если вы не смотрели эту версию фильма - прочтите какую нибудь из их книг .
Один из главных постулатов гласит : " Подобное притягивает подобное " .
Для того, чтобы притянуть желаемое , вы должны вибрировать с ним на одной частоте .
Не надо ломать себе голову обо все эти методики и РС , не надо думать что представлять и как это правильно делать .
Не надо лопаться от напряжения представляя себе миллион кэшем .
Даже если вы получите это миллион , поверьте , вы очень быстро его потратите .
Потому , что " Не вливают молодое вино в старые мЕхи " .
Миллион вы получили , а вот сознание нищеты осталось прежним , и это сознание испытывает жуткий стресс , получив миллион , и всеми силами стремится от него избавится .
Прежде всего надо изменить отношение к богатству , заменить сознание нищеты на сознание изобилия .
НАДО ПРЕДСТАВИТЬ СЕБЯ МИЛЛИОНЕРОМ .
Аматерасу , пофантазируйте ( предварительно - обязательно объясните своему Сознанию - что это - просто игра , иначе оно будет каждую секунду Вам говорить : " Кого ты хочешь обдурить , ты даже на хлеб с маслом не зарабатываешь .... ну и т.д." ).
И помечтайте , как бы Вы жили , БУДУЧИ МИЛЛИОНЕРШЕЙ ! Где бы Вы жили , с кем , чем бы занимались .
Вот это и будет СОСРЕДОТОЧЕНИЕ ВНИМАНИЯ .
Основная причина непонимания " материализации желаемого " в том , что люди не понимают смысл слова СОСРЕДОТОЧЕНИЕ .
Обычно , когда речь идет о концентрации внимания , или о пресловутой сосредоточенности , все понимают под этим ВОЛЕВОЕ УСИЛИЕ .
ЧЕЛОВЕК ПЫТАЕТСЯ ВОЛЕВЫМ УСИЛИЕМ УДЕРЖАТЬ ВНИМАНИЕ НА ВЫБРАННОМ МЫСЛЕННОМ ОБЪЕКТЕ .
Это - не сосредоточенность , это ментальный мазохизм в извращенной форме .
После такой практики чувствуется упадок сил , разочарование , ощущение зря потраченного времени .
Потому, что ОДИН ЗВУК , ОДНО ИЗОБРАЖЕНИЕ , ОДНО ОЩУЩЕНИЕ - это только средства для достижения состояния сосредоточения .
Сосредоточение - это процесс , а не методика .
Чтобы было понятнее , давайте вспомним фильм Секрет с комментариями Эстер Хикс .
Если вы не смотрели эту версию фильма - прочтите какую нибудь из их книг .
Один из главных постулатов гласит : " Подобное притягивает подобное " .
Для того, чтобы притянуть желаемое , вы должны вибрировать с ним на одной частоте .
Не надо ломать себе голову обо все эти методики и РС , не надо думать что представлять и как это правильно делать .
Не надо лопаться от напряжения представляя себе миллион кэшем .
Даже если вы получите это миллион , поверьте , вы очень быстро его потратите .
Потому , что " Не вливают молодое вино в старые мЕхи " .
Миллион вы получили , а вот сознание нищеты осталось прежним , и это сознание испытывает жуткий стресс , получив миллион , и всеми силами стремится от него избавится .
Прежде всего надо изменить отношение к богатству , заменить сознание нищеты на сознание изобилия .
НАДО ПРЕДСТАВИТЬ СЕБЯ МИЛЛИОНЕРОМ .
Аматерасу , пофантазируйте ( предварительно - обязательно объясните своему Сознанию - что это - просто игра , иначе оно будет каждую секунду Вам говорить : " Кого ты хочешь обдурить , ты даже на хлеб с маслом не зарабатываешь .... ну и т.д." ).
И помечтайте , как бы Вы жили , БУДУЧИ МИЛЛИОНЕРШЕЙ ! Где бы Вы жили , с кем , чем бы занимались .
Вот это и будет СОСРЕДОТОЧЕНИЕ ВНИМАНИЯ .
Иван Павлов- Сообщения : 778
Дата регистрации : 2010-07-20
Возраст : 57
Re: ТВОРЧЕСКАЯ ЛАБОРОТОРИЯ
Противоречие возникает однако.
Да, логически по моему тоже не может быть, что бы простой человек взял, закрыл глаза и он уже в альфе.
Этого (мгновенного перехода в состояние альфа) по моему можно достичь, но только после упорных, многомесячных (если не многолетних) тренировок.
Вот если привести пример с бегом например. Я сейчас пробегу 1 км, после этого у меня будет учащенное сердцебиение и пульс. Если я упорно потренируюсь скажем год, то пробежав это же расстояния ни пульс ни сердцебиение у меня не изменятся.
То же самое по моему и с мозгом в альфе. От того, что она нагружена несколькими задачами она будет излучать волны на частотах выше, чем 14Гц. Возможно для того, чтобы мгновенно (одним закрытием глаз) переместиться в альфу мозг должен быть натренирован на то, чтобы моментально приостановить все текущие процессы и снизить частоту колебаний.
Или же после тренировок он (мозг) и без остановки процессов может снизить частоту излучения?
Да, логически по моему тоже не может быть, что бы простой человек взял, закрыл глаза и он уже в альфе.
Этого (мгновенного перехода в состояние альфа) по моему можно достичь, но только после упорных, многомесячных (если не многолетних) тренировок.
Вот если привести пример с бегом например. Я сейчас пробегу 1 км, после этого у меня будет учащенное сердцебиение и пульс. Если я упорно потренируюсь скажем год, то пробежав это же расстояния ни пульс ни сердцебиение у меня не изменятся.
То же самое по моему и с мозгом в альфе. От того, что она нагружена несколькими задачами она будет излучать волны на частотах выше, чем 14Гц. Возможно для того, чтобы мгновенно (одним закрытием глаз) переместиться в альфу мозг должен быть натренирован на то, чтобы моментально приостановить все текущие процессы и снизить частоту колебаний.
Или же после тренировок он (мозг) и без остановки процессов может снизить частоту излучения?
Мамед- Сообщения : 15
Дата регистрации : 2010-07-20
Возраст : 54
Re: ТВОРЧЕСКАЯ ЛАБОРОТОРИЯ
В чем тогда смысл самого состояния Альфы....?? Если не учитывать визуализацию и закладку мыслеформ...для чего оно нужно?
Мирабель- Сообщения : 11
Дата регистрации : 2010-07-23
Re: ТВОРЧЕСКАЯ ЛАБОРОТОРИЯ
1 .
Альфа состояние невозможно практиковать , тренировать .
За тренировки отвечает логическое мышление , которое требует все больше и больше подробностей , частота : от 14 Гц и выше .
Когда человек тренируется , он пытается волевым усилием заставить себя что то сделать .
Проще говоря , воспитывает условный рефлекс .
Альфа состояние - это как вспоминание того , чему человек давно уже научился . Это - безусловный рефлекс .
Как езда на велосипеде : раз научился и вспомнишь даже через 20 лет .
2 .
Мирабель , Альфа состояние характерно для многих процессов , например : сон , мечтания , вспоминание , СОСРЕДОТОЧЕНИЕ ВНИМАНИЯ , творчество , гипнотический транс , размышления , молитва и т.д.
Однако , люди , не разобравшись , опять ставят телегу впереди лошади : они считают , что альфа - необходима для визуализации .
Подсознание связывает с Альфой очень много состояний .
Но , когда человек ЗАСТАВЛЯЕТ себя войти в Альфу , то обычно , его подсознание ассоциирует с Альфой в этом случае самое простое - сон , и человек засыпает .
СОСРЕДОТОЧЬТЕ СВОЕ ВНИМАНИЕ , и Альфа появится самопроизвольно .
Альфа состояние невозможно практиковать , тренировать .
За тренировки отвечает логическое мышление , которое требует все больше и больше подробностей , частота : от 14 Гц и выше .
Когда человек тренируется , он пытается волевым усилием заставить себя что то сделать .
Проще говоря , воспитывает условный рефлекс .
Альфа состояние - это как вспоминание того , чему человек давно уже научился . Это - безусловный рефлекс .
Как езда на велосипеде : раз научился и вспомнишь даже через 20 лет .
2 .
Мирабель , Альфа состояние характерно для многих процессов , например : сон , мечтания , вспоминание , СОСРЕДОТОЧЕНИЕ ВНИМАНИЯ , творчество , гипнотический транс , размышления , молитва и т.д.
Однако , люди , не разобравшись , опять ставят телегу впереди лошади : они считают , что альфа - необходима для визуализации .
Подсознание связывает с Альфой очень много состояний .
Но , когда человек ЗАСТАВЛЯЕТ себя войти в Альфу , то обычно , его подсознание ассоциирует с Альфой в этом случае самое простое - сон , и человек засыпает .
СОСРЕДОТОЧЬТЕ СВОЕ ВНИМАНИЕ , и Альфа появится самопроизвольно .
Иван Павлов- Сообщения : 778
Дата регистрации : 2010-07-20
Возраст : 57
Re: ТВОРЧЕСКАЯ ЛАБОРОТОРИЯ
Ну и для чего это все ....так я и не поняла..ну сосредоточу внимание..придет состояние Альфы и...??
Мирабель- Сообщения : 11
Дата регистрации : 2010-07-23
Re: ТВОРЧЕСКАЯ ЛАБОРОТОРИЯ
Альфа сама по себе не существует , в ней нет никакого смысла .
Это - необходимое но не достаточное условие визуализации .
Это - необходимое но не достаточное условие визуализации .
Иван Павлов- Сообщения : 778
Дата регистрации : 2010-07-20
Возраст : 57
Re: ТВОРЧЕСКАЯ ЛАБОРОТОРИЯ
Мамед пишет:Противоречие возникает однако.
Да, логически по моему тоже не может быть, что бы простой человек взял, закрыл глаза и он уже в альфе.
Этого (мгновенного перехода в состояние альфа) по моему можно достичь, но только после упорных, многомесячных (если не многолетних) тренировок.
Нинада тут никаких тренировок, это очень естественный процесс, который ты умеешь с рождения, просто забыл
Аматерасу- Сообщения : 88
Дата регистрации : 2010-07-20
Откуда : Россия, Самарская область
Re: ТВОРЧЕСКАЯ ЛАБОРОТОРИЯ
я решила выложить всем известную сказку: я думаю журавль с альфой справился)))
Бежала лесом лисица. Загляделась по верхам — бух в яму!
Летел журавль. Спустился корму поискать, завязил ноги в хворосте; стал выбиваться — бух в яму!
И лесе горе, и журавлю горе. Не знают, что делать, как из ямы выбраться.
Лиса из угла в угол мечется — пыль по яме столбом; а журавль одну ногу поджал — и ни с места, и все перед собой землю клюет. Думают оба, как бы беде помочь.
Лиса побегает, побегает да и скажет:
— У меня тысяча, тысяча, тысяча думушек!
Журавль поклюет, поклюет да и скажет:
— А у меня одна дума!
И опять примутся — лиса бегать, а журавль клевать.
«Экой, — думает лиса, — глупый этот журавль! Что он все землю клюет? Того и не знает, что земля толстая и насквозь ее не проклюешь».
А сама все кружит по яме да говорит:
— У меня тысяча, тысяча, тысяча думушек!
А журавль все перед собой клюет да говорит:
— А у меня одна дума!
Пошел мужик посмотреть, не попалось ли кого в яму.
Как заслышала лиса, что идут, принялась еще пуще из угла в угол метаться и все только и говорит:
— У меня тысяча, тысяча, тысяча думушек!
А журавль совсем смолк и клевать перестал. Глядит лиса — свалился он, ножки протянул и не дышит. Умер с перепугу, сердечный!
Приподнял мужик хворост; видит — попались в яму лиса да журавль: лиса юлит по яме, а журавль лежит не шелохнется.
— Ах ты, — говорит мужик, — подлая лисица! Заела ты у меня этакую птицу!
Вытащил журавля за ноги из ямы; пощупал его - совсем еще теплый журавль; еще пуще стал лису бранить.
А лиса-то бегает по яме, не знает, за какую думушку ей ухватиться: тысяча, тысяча, тысяча, думушек!
— Погоди ж ты! — говорит мужик. — Я тебе помну бока за журавля!
Положил птицу подле ямы — да к лисе.
Только что он отвернулся, журавль как расправит крылья да как закричит:
— У меня одна дума была!
Только его и видели.
А лиса со своей тысячью, тысячью, тысячью думушек попала на воротник к шубе.
ДУМЫ
Выкопал мужик яму в лесу, прикрыл ее хворостом: не попадется ли какого зверя.Бежала лесом лисица. Загляделась по верхам — бух в яму!
Летел журавль. Спустился корму поискать, завязил ноги в хворосте; стал выбиваться — бух в яму!
И лесе горе, и журавлю горе. Не знают, что делать, как из ямы выбраться.
Лиса из угла в угол мечется — пыль по яме столбом; а журавль одну ногу поджал — и ни с места, и все перед собой землю клюет. Думают оба, как бы беде помочь.
Лиса побегает, побегает да и скажет:
— У меня тысяча, тысяча, тысяча думушек!
Журавль поклюет, поклюет да и скажет:
— А у меня одна дума!
И опять примутся — лиса бегать, а журавль клевать.
«Экой, — думает лиса, — глупый этот журавль! Что он все землю клюет? Того и не знает, что земля толстая и насквозь ее не проклюешь».
А сама все кружит по яме да говорит:
— У меня тысяча, тысяча, тысяча думушек!
А журавль все перед собой клюет да говорит:
— А у меня одна дума!
Пошел мужик посмотреть, не попалось ли кого в яму.
Как заслышала лиса, что идут, принялась еще пуще из угла в угол метаться и все только и говорит:
— У меня тысяча, тысяча, тысяча думушек!
А журавль совсем смолк и клевать перестал. Глядит лиса — свалился он, ножки протянул и не дышит. Умер с перепугу, сердечный!
Приподнял мужик хворост; видит — попались в яму лиса да журавль: лиса юлит по яме, а журавль лежит не шелохнется.
— Ах ты, — говорит мужик, — подлая лисица! Заела ты у меня этакую птицу!
Вытащил журавля за ноги из ямы; пощупал его - совсем еще теплый журавль; еще пуще стал лису бранить.
А лиса-то бегает по яме, не знает, за какую думушку ей ухватиться: тысяча, тысяча, тысяча, думушек!
— Погоди ж ты! — говорит мужик. — Я тебе помну бока за журавля!
Положил птицу подле ямы — да к лисе.
Только что он отвернулся, журавль как расправит крылья да как закричит:
— У меня одна дума была!
Только его и видели.
А лиса со своей тысячью, тысячью, тысячью думушек попала на воротник к шубе.
Аматерасу- Сообщения : 88
Дата регистрации : 2010-07-20
Откуда : Россия, Самарская область
Re: ТВОРЧЕСКАЯ ЛАБОРОТОРИЯ
Ещё у меня такой вопрос, действительно ли необходимо заниматься визуализацией 4 раза в день по столько-то минут? Я понимаю, что когда действительно хочешь, то готов весь день об этом думать, но чтобы так систематично?
Аматерасу- Сообщения : 88
Дата регистрации : 2010-07-20
Откуда : Россия, Самарская область
Re: ТВОРЧЕСКАЯ ЛАБОРОТОРИЯ
И раз уж это лаборатория, то хотелось бы разобрать ещё один момент. Какова "физика процесса" в следующих действиях : 1.Человек молится до изнеможения, физической усталости пока не появится чёткое ощущение, что ему "дали" то о чем он просил (даже деньги) и он получает желаемое в ближайшие дни бонусом (то есть не прилагая физических усилий). 2. человек методично, ежедневно читает псалтырь или коран (причем обе книги на древних неиспользующихся языках, старославянском и арабском) и у него дела резко идут в гору. Чем это обьясняется? Вибрации? програмирование?
Аматерасу- Сообщения : 88
Дата регистрации : 2010-07-20
Откуда : Россия, Самарская область
Re: ТВОРЧЕСКАЯ ЛАБОРОТОРИЯ
Журавль , действительно , справился с Альфой.
Это притча отвечает на вопрос : " действительно ли необходимо заниматься визуализацией 4 раза в день по столько-то минут?"
Следующие два вопроса :
1.Человек молится до изнеможения, физической усталости пока не появится чёткое ощущение, что ему "дали" то о чем он просил (даже деньги) и он получает желаемое в ближайшие дни бонусом (то есть не прилагая физических усилий).
- Это обычное удержание внимания на желаемом силой воли .
Обратите внимание : человек молится ДО ИЗНЕМОЖЕНИЯ , ДО ФИЗИЧЕСКОЙ УСТАЛОСТИ .
Это - не молитва , это вымогательство .
Он получит желаемое , но не сможет его удержать и потеряет , потому , что его личные вибрации и вибрации желаемого - не совпадают .
2. человек методично, ежедневно читает псалтырь или коран (причем обе книги на древних неиспользующихся языках, старославянском и арабском) и у него дела резко идут в гору. Чем это обьясняется? Вибрации? програмирование?
- Я уверен , что в таком случае , этот человек после чтения Псалтыря или Корана обязательно размышляет о своих делах .
Псалтырь и Коран помогают ему избавиться от тысячи мыслей и СОСРЕДОТОЧИТЬСЯ НА СВОИХ ДЕЛАХ .
Вместо Псалтыря или Корана подойдет что нибудь по проще : повторять пятьсот раз какую нибудь "мантру" , типа Хай Рам Джай Рам , АУМ , или более понятное русскому человеку :
- Если спирт замерз в стакане , буду грызть его зубами
- Все равно его не брошу , потому, что он хороший .
Смотрите на мир шире , ищите причину каждого следствия .
На эту тему есть анекдот :
Изя каждый день клянчил : Господи , помоги мне , дай мне выиграть в лотерею миллион .
И так - лет пять подряд , каждый день .
Однажды он услышал " Голос " : Изя , купи в конце концов лотерейный билет .
Это притча отвечает на вопрос : " действительно ли необходимо заниматься визуализацией 4 раза в день по столько-то минут?"
Следующие два вопроса :
1.Человек молится до изнеможения, физической усталости пока не появится чёткое ощущение, что ему "дали" то о чем он просил (даже деньги) и он получает желаемое в ближайшие дни бонусом (то есть не прилагая физических усилий).
- Это обычное удержание внимания на желаемом силой воли .
Обратите внимание : человек молится ДО ИЗНЕМОЖЕНИЯ , ДО ФИЗИЧЕСКОЙ УСТАЛОСТИ .
Это - не молитва , это вымогательство .
Он получит желаемое , но не сможет его удержать и потеряет , потому , что его личные вибрации и вибрации желаемого - не совпадают .
2. человек методично, ежедневно читает псалтырь или коран (причем обе книги на древних неиспользующихся языках, старославянском и арабском) и у него дела резко идут в гору. Чем это обьясняется? Вибрации? програмирование?
- Я уверен , что в таком случае , этот человек после чтения Псалтыря или Корана обязательно размышляет о своих делах .
Псалтырь и Коран помогают ему избавиться от тысячи мыслей и СОСРЕДОТОЧИТЬСЯ НА СВОИХ ДЕЛАХ .
Вместо Псалтыря или Корана подойдет что нибудь по проще : повторять пятьсот раз какую нибудь "мантру" , типа Хай Рам Джай Рам , АУМ , или более понятное русскому человеку :
- Если спирт замерз в стакане , буду грызть его зубами
- Все равно его не брошу , потому, что он хороший .
Смотрите на мир шире , ищите причину каждого следствия .
На эту тему есть анекдот :
Изя каждый день клянчил : Господи , помоги мне , дай мне выиграть в лотерею миллион .
И так - лет пять подряд , каждый день .
Однажды он услышал " Голос " : Изя , купи в конце концов лотерейный билет .
Иван Павлов- Сообщения : 778
Дата регистрации : 2010-07-20
Возраст : 57
Re: ТВОРЧЕСКАЯ ЛАБОРОТОРИЯ
Он получит желаемое , но не сможет его удержать и потеряет , потому , что его личные вибрации и вибрации желаемого - не совпадают .
Как сделать так чтобы совпадали?
Мирабель- Сообщения : 11
Дата регистрации : 2010-07-23
Re: ТВОРЧЕСКАЯ ЛАБОРОТОРИЯ
" Как сделать так чтобы совпадали? "
Проще всего сделать это - представляя себя счастливой обладательницей желаемого - т.е. представлять себя обладающей желаемым без всяких дополнительных условий .
Не нужно думать : " Когда я визуализирую желаемое 21 день , три раза в день по 15 минут , тогда я его получу " . Просто представляйте себя обладающей желаемым и все .
Не мешайте Вселенной принести Вам желаемое в кратчайшие сроки , не ставьте дополнительных препятствий для получения желаемого .
Проще всего сделать это - представляя себя счастливой обладательницей желаемого - т.е. представлять себя обладающей желаемым без всяких дополнительных условий .
Не нужно думать : " Когда я визуализирую желаемое 21 день , три раза в день по 15 минут , тогда я его получу " . Просто представляйте себя обладающей желаемым и все .
Не мешайте Вселенной принести Вам желаемое в кратчайшие сроки , не ставьте дополнительных препятствий для получения желаемого .
Иван Павлов- Сообщения : 778
Дата регистрации : 2010-07-20
Возраст : 57
Re: ТВОРЧЕСКАЯ ЛАБОРОТОРИЯ
Когда я еще вел свою тему на Real-Alfa , ко мне обратилась участница того форума с интересным вопросом .
Учитывая истерики Фокусника и его постоянные предупреждения , я не мог адекватно ей ответить в той теме.
Теперь я могу спокойно ответить ей здесь . Конечно , дорога ложка к обеду , но , с другой стороны : лучше поздно , чем никогда .
Итак , вопрос :
Baryna пишет :
Я визуал, и по внешним признакам, и по походке, по манере говорить (о манере одеваться умолчу, не мне судить). Но стоит мне что нибудь представить, спланировать тут же все рушится. Причем не могу сказать, что мои желания вожделенные. Нет. Я просто очень увлекающийся человек. Вот лет 10 назад решила поменять квартиру, нашла прекрасную "сталинку" у которой можно было снести все стены и все перепланировать. Уже было почти все готово, я нарисовала проекты и в голове и на бумаге, вся в творческом порыве.... и вот на тебе, все сорвалось. Нет, в конечном счете, квартиру-то я купила, но для творческих фантазий там места было мало. Если я чего-то хочу без эмоций, трезво, расчетливо - как правило все сбывается, т.е. если однозначно сформулирую цель, подумаю, что хорошо бы было этому случить и перестану об этом думать (если нет, то тоже не страшно), то вро как все в порядке. Но жить так скучно!!! Кто-нибудь мне объяснит, что со мной не так?. Как же мне желания загадывать-то? Я кстати очень люблю перед сном придуманный мной свой Эдем визуализировать по Сильве, засыпается всегда сладко....Жалко что видимо ему как и другим моим фантазиям не сбыться
Ответ :
1 . Как именно Вы определили , что Вы визуал ?
В Вашей речи есть несколько визуальных предикатов , но это еще не основание для такого заключения .
Я бы сказал , что Вы – эмоциональный кинестетик .
2 . Насчет остального могу сказать следующее :
- Для визуализации важно , чтобы процесс был ассоциированным : сначала все спланировать в голове , а затем – обязательно переживать эту визуализацию : представить себя живущей в этой перепланированной прекрасной сталинке так , как будто это всепроисходит с Вами наяву .
- Вы слишком нетерпеливы , азартны и эмоциональны . Это мешает Вам получить желаемое .
Если бы Вы немного подождали – Вы бы получили еще более подходящую Вам сталинку .
Кстати , весьма вероятно , что в той сталинке , которая Вам не досталась люди сделали перепланировку и ремонт очень похожий на Ваш проект .
Учитывая истерики Фокусника и его постоянные предупреждения , я не мог адекватно ей ответить в той теме.
Теперь я могу спокойно ответить ей здесь . Конечно , дорога ложка к обеду , но , с другой стороны : лучше поздно , чем никогда .
Итак , вопрос :
Baryna пишет :
Я визуал, и по внешним признакам, и по походке, по манере говорить (о манере одеваться умолчу, не мне судить). Но стоит мне что нибудь представить, спланировать тут же все рушится. Причем не могу сказать, что мои желания вожделенные. Нет. Я просто очень увлекающийся человек. Вот лет 10 назад решила поменять квартиру, нашла прекрасную "сталинку" у которой можно было снести все стены и все перепланировать. Уже было почти все готово, я нарисовала проекты и в голове и на бумаге, вся в творческом порыве.... и вот на тебе, все сорвалось. Нет, в конечном счете, квартиру-то я купила, но для творческих фантазий там места было мало. Если я чего-то хочу без эмоций, трезво, расчетливо - как правило все сбывается, т.е. если однозначно сформулирую цель, подумаю, что хорошо бы было этому случить и перестану об этом думать (если нет, то тоже не страшно), то вро как все в порядке. Но жить так скучно!!! Кто-нибудь мне объяснит, что со мной не так?. Как же мне желания загадывать-то? Я кстати очень люблю перед сном придуманный мной свой Эдем визуализировать по Сильве, засыпается всегда сладко....Жалко что видимо ему как и другим моим фантазиям не сбыться
Ответ :
1 . Как именно Вы определили , что Вы визуал ?
В Вашей речи есть несколько визуальных предикатов , но это еще не основание для такого заключения .
Я бы сказал , что Вы – эмоциональный кинестетик .
2 . Насчет остального могу сказать следующее :
- Для визуализации важно , чтобы процесс был ассоциированным : сначала все спланировать в голове , а затем – обязательно переживать эту визуализацию : представить себя живущей в этой перепланированной прекрасной сталинке так , как будто это всепроисходит с Вами наяву .
- Вы слишком нетерпеливы , азартны и эмоциональны . Это мешает Вам получить желаемое .
Если бы Вы немного подождали – Вы бы получили еще более подходящую Вам сталинку .
Кстати , весьма вероятно , что в той сталинке , которая Вам не досталась люди сделали перепланировку и ремонт очень похожий на Ваш проект .
Иван Павлов- Сообщения : 778
Дата регистрации : 2010-07-20
Возраст : 57
Re: ТВОРЧЕСКАЯ ЛАБОРОТОРИЯ
bamboo , в чем вопрос ?
Напиши подробнее о том , что практиковал , как практиковал , для чего практиковал .
Отдельный вопрос - как ты бросил курить .
Хочешь - пиши сюда , но лучше, все таки в л/с.
Бросить курить очень легко . Я делаю это несколько раз в день. ( М. Твен.)
Напиши подробнее о том , что практиковал , как практиковал , для чего практиковал .
Отдельный вопрос - как ты бросил курить .
Хочешь - пиши сюда , но лучше, все таки в л/с.
Бросить курить очень легко . Я делаю это несколько раз в день. ( М. Твен.)
Иван Павлов- Сообщения : 778
Дата регистрации : 2010-07-20
Возраст : 57
Страница 1 из 30 • 1, 2, 3 ... 15 ... 30
Страница 1 из 30
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|