САМОРЕАЛИЗАЦИЯ ЧЕЛОВЕКА
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ . Из Real-Alfa . " Собаки Павлова и все , все , все ."

Перейти вниз

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ . Из Real-Alfa . " Собаки Павлова и все , все , все ." Empty ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ . Из Real-Alfa . " Собаки Павлова и все , все , все ."

Сообщение  Иван Павлов Вт Июл 20, 2010 2:52 am

ВОПРОС WG

" Всем привет!
Такой вопрос после визуализации желание надо отпускать, забыть про него???или
как?я пониманию,что не надо к нему относится "важно", но постоянно
визуализируя получается,что мы его не отпускаем! объясните пожалуйста!
Недавно начал применят методику Хиллера, так вот получилось так,что объект, к
которому применял я эту методику, теперь со мной вообще разговаривать не
хочет,не видеть, не общаться!на ровном месте поругались! как быть дальше?
продолжать использовать "прикосновение", "шептание" или
нет?что надо визуализировать,чтобы помирится?!
P.S. вспомнил,что пару раз я визуализировал маленькую ссору,но после которой мы
померились! ну так и получилось, что мы на ровном месте слегка поругались! а
теперь что визуализировать?"

МОЙ ОТВЕТ

Уважаемый wg ,
я бы посоветовал Вам следующее :


* « Такой вопрос после визуализации желание надо отпускать, забыть про него???или как?я пониманию,что не надо к нему относится "важно", но
постоянно визуализируя получается,что мы его не отпускаем! объясните
пожалуйста! "

- Поищите выше мои рассуждения о том ,что :
« - Нет "настоящей" или " ненастоящей" или еще какой нибудь медитации.
Есть просто медитация .
Медитация - это то, что происходит с Человеком , пока он выполняет всякие
подготовительные упражнения : типа остановки мыслей, отключений
мыслемешалки и прочей чепухи.
Эти самые подготовительные упражнения нужны только для того, чтобы успокоить сознание , сосредоточив его на одной мысли .
Ни в коем случае нельзя насильно отключать мысли . Это невозможно в принципе.
Сознание нельзя обуздать насилием. Его можно на некоторое время
спрессовать ( как пар в котле ) , но рано или поздно , - крышку сорвет и тогда
- мало не покажется.
В результате проблема форсируется еще больше .
Когда Сознание успокоится , сосредоточившись на одной мысли , медитация
наступит легко и естественно .
Это будет настолько очевидно и понятно , всякие глупые вопросы типа : " Я
уже в Альфа или нет? " ; " А это настоящая Альфа или фальшивая "
ну и т.п. сами отпадут , как грязь от сапог поручика Ржевского .

2 . «Недавно начал применят методику Хиллера, так вот получилось так,что объект, к которому применял я эту методику, теперь со мной вообще разговаривать не хочет,не видеть, не общаться!на ровном месте поругались! как быть дальше? продолжать использовать "прикосновение", "шептание" или нет?что надо визуализировать,чтобы помирится?!»

- Совет на этот вопрос я начну с анекдота :
Гусарский полк расквартировался в деревне . Всю ночь – е*ля с плясками , утром – полковнику одна мадам жалуется , что ее изнасиловал гусар.
Полковник гвардейской внешности построил полк и начал воспитательную речь такими словами :
« Подонки , как можно насиловать женщину ? Вы попросите по-хорошему , - да вам любая даст !»

Перед тем, как продолжить, я хочу у Вас спросить :


* Почему Вы называете свою подругу ( или друга ) унизительным термином « объект » ?
,
* Как Вы считаете , если бы этот самый « объект » Вас хиллерил ( или еще как нибудь пытался Вами манипулировать ) , Вы бы это почувствовали ? Вам бы это понравилось ? Вы бы сопротивлялись ?
* Почему Вы обращаетесь за помощью к посторонним , вместо того , чтобы просто спросить « объект » , почему он ( или она ) с Вами : «вообще разговаривать не хочет,не видеть, не общаться!на ровном месте поругались!» ?

Чем сильнее Вы давите на « объект » , тем больше он сопротивляется . 3-й закон Ньютона действует и в межличностных отношениях .

Вы делаете ПРАВИЛЬНЫЕ вещи , но Вы делаете их НЕ ПРАВИЛЬНО .

В данной ситуации я совету Вам :

1 . Понять , для чего Вам нужны отношения с этим « объектом » и нужны ли Вам эти отношения вообще .

2 . Если эти отношения действительно нужны Вам ,
определитесь с тем , какие именно это должны быть отношения ( полнейшая
конкретика : как Вы относитесь к « объекту » и как « объект » относится к Вам )
.
3 . После этого просто , по-человечески, без « камней за пазухой » поговорите с объектом о причинах такой его реакции на Вас , внимательно выслушайте его ответы , после чего выберите такое развитие отношений , которые будут
приятны вам обоим .

С уважением , Иван .


[center]ОТВЕТЫ WG

Иван пишет:
Перед тем, как продолжить, я хочу у Вас спросить :


* Почему Вы называете свою подругу ( или друга ) унизительным термином « объект » ?

* Как Вы считаете , если бы этот самый « объект » Вас хиллерил ( или еще как нибудь пытался Вами манипулировать ) , Вы бы это почувствовали? Вам бы это понравилось? Вы бы сопротивлялись?
* Почему Вы обращаетесь за помощью к посторонним , вместо того , чтобы просто спросить « объект » , почему он ( или она ) с Вами : «вообще разговаривать не хочет,не видеть, не общаться!на ровном месте поругались!» ?

Чем сильнее Вы давите на « объект » , тем больше он сопротивляется . 3-й закон Ньютона действует и в межличностных отношениях .
Вы делаете ПРАВИЛЬНЫЕ вещи , но Вы делаете их НЕ ПРАВИЛЬНО .
В данной ситуации я совету Вам :
1 . Понять , для чего Вам нужны отношения с этим « объектом » и нужны ли Вам эти отношения вообще .
2 . Если эти отношения действительно нужны Вам ,
определитесь с тем , какие именно это должны быть отношения ( полнейшая
конкретика : как Вы относитесь к « объекту » и как « объект » относится к Вам ).
3 . После этого просто , по-человечески, без « камней за пазухой » поговорите с объектом о причинах такой его реакции на Вас , внимательно выслушайте его ответы , после чего выберите такое развитие отношений , которые будут
приятны вам обоим .
С уважением , Иван .


1) пошло с работы так!и это не унизительный термин!
2) Я хиллерил для восстановления отношений,которые были и ни с того ни с сего закончились! хотя знаю,что оба хотим продолжения!
3) Ну никак пока не разговорится она! Smile

МОИ СОВЕТЫ WG

Wg , рассмотрим подробнее Ваши ответы :

1. пошло с работы так!и это не унизительный термин!

« Объект » - нечто обезличенное , отстраненное .
Может быть « строительный объект » , « объект манипуляций » , « объект
исследований » , но в межличностных отношениях такой термин указывает на
отчужденность сторон , наличие взаимных претензий и обид .

2. Я хиллерил для восстановления отношений,которые были
и ни с того ни с сего закончились! хотя знаю,что оба хотим продолжения!

Что значит : «отношения , которые были и ни с того ни с сего закончились!»
Отношения не могут закончиться моментально .
Освещение можно включить и выключить рубильником , а человеческие отношения – это динамический процесс , имеющий определенный временной период.
Проанализируйте ваши отношения , найдите то время , с которого они начали по-немногу угасать , разберитесь в причине . Где та капля, которая точила камень ваших отношений ?
Почему Вы решили, что она тоже хочет продолжать эти отношения ?

3 . Ну никак пока не разговорится она! Smile

Будьте мужчиной , в конце концов . Если у вас действительно были серьезные отношения , Вы найдете способ восстановить общение , а далее – выясните причины ее реакции , что ее не устраивает в ваших отношениях , почему она отказывается их продолжать в таком виде , какие отношения ее устроили бы ,
что ее не устраивает в вашем отношении к ней , что она хотела бы изменить в ваших отношениях .
Если уж Вы без эзотерики жить не можете , то забудьте про всякую фигню и выполняйте простейшую методику из Сильвы – представить кадр
с проблемой , сдвинуть его вправо – а слева – выдвинуть кадр , в котором эта
проблема решается – ваши отношения налаживаются , - сдвинуть и этот кадр вправо , а слева – выдвинуть кадр с решением ( ваши отношения – идеальны и устраивают обоих , а не только Вас одного ) . Сосредоточьтесь на этой картинке 10-15 минут.
Можно практиковать Голубую Рамку, Золотые Образы , Три сцены , в конце концов – сами придумайте мизансцену.

МОИ ВОПРОСЫ WG

wg , Вы пишете : " а вот оказывается и такое бывает!я сам тоже думал, что не может быть
так! если бы не хотела, то не мучилась бы сейчас она сама! и вижу это по
ней!"
Такого не бывает .
Чтобы Вам было понятно , ответьте на следующие вопросы , касающиеся Вашего " объекта " :
- что ей нравится / что не нравится ;
- что ее радует / что ее огорчает
- что ей приятно / что ей неприятно
- что ее интересует
- чем она озабочена
- какие у нее моральные ценности , фундаментальные убеждения
- как она осмысливает окружающую действительность ( образами, словами , ощущениями )
Отвечать открыто - не обязательно . Незачем делать из беды цирк .



ВОПРОС Attraction :

" Иван, расскажите о Стратегии Креативности...как то не очень ясно что это и как ее можно Интегрировать."


МОЙ ОТВЕТ Attraction


Креативность (от англ. create — создавать, англ. creative — созидательный, творческий) — творческие способности индивида, характеризующиеся готовностью к созданию принципиально новых идей, отклоняющихся от традиционных или принятых схем мышления и входящие в структуру одаренности в качестве независимого фактора, а также способность решать проблемы, возникающие внутри статичных систем.

Стратегия креативности - это абсолютно уникальный для каждого человека способ, которым он творчески решает стоящие перед ним задачи .
Этот способ тесно связан с системой ценностей человека , с его фундаментальными убеждениями , с моральными принципами социума .

Поэтому , определять систему креативности нужно в строго индивидуальном порядке , не вынося это на всеобщее обсуждение .

Если речь идет о создании некоей упрощенной системы креативности , это выглядит примерно так :

Вспомните какую либо ситуацию , которую вам удалось решить легко , изящно , с
таким ощущением , будто все решилось само собой , как будто это было -
волшебство .
Переживите очень подробно все ощущения , будьте внутри этих переживаний и
запомните их .

Затем - сосредоточьтесь на проблеме ( например , вам срочно нужен миллион
долларов кэшем. )

Проанализируйте свои ощущения , образы , звуки в то время , когда вы переживаете эту ситуацию .

Затем , начинайте постепенно менять модальности и субмодальности проблемной ситуации на модальности и субмодальности референсной ситуации .

Например : в ситуации , когда вы волшебным образом все решили у вас были такие модальности и субмодальности :

Вы были участницей яркого красочного фильма , играла неземная музыка , вы чувствовали собственное могущество , и если бы в этот момент вы приказали горе Кайлас придти к вашему дому – она через 5 минут была бы там .

В ситуации с миллионом баксов , к сожалению все не так красиво .

Изображения тусклые , размытые , статические , далеко от вас , нечеткие , звуки – унылые , ощущения – уныния , подавленности , тоски и безысходности .

Теперь , вы произносите заклинание , ну например « тыр пыр сем дыр » или « ху - сйим » и начинаете колдовать :

Представляете себя участницей яркого , красочного фильма , в котором вы обладаете пресловутым миллионом , играет та же музыка , и в груди – то же самое чувство всемогущества .

Это все надо переживать до тех пор , пока вы не почувствуете ( нужно именно почувствовать , а не убедить себя ! ) АБСОЛЮТНУЮ УВЕРЕННОСТЬ В ТОМ , ЧТО ВСЕ БУДЕТ ИМЕННО ТАК , КАК Я СКАЗАЛА !!!

Есть , правда , еще одно условие .

Вы должны безусловно верить в себя .

Как в этой притче :

В одном городишке на Среднем Западе США месяц не было дождя .

И вот горожане попросили пастора помолиться вместе за то, чтобы пошел дождь.

Пастор назначил молитву на воскресенье .

В воскресенье утром стояла жара , солнце пекло, на небе – ни одной тучки .

Все горожане пришли в церковь , и среди них был один парнишка , лет 10 –ти, который пришел с зонтом .

Пастор спросил его : « Зачем тебе зонт . Ты же видишь – засуха стоит ?»

Парнишка ответил : « А я подумал , что если мы искренне помолимся С ВЕРОЙ В СЕРДЦЕ , - то пойдет дождь !»

В методе Сильва есть подобные техники : « Белая и Голубая Рамки » , « Золотые Образы » , « Центральная Сцена » .

Эта техника применяется для манипуляции людьми – я встречал ее например , в пикапе , у профф. Ковалева , у недоучившихся НЛП – еров .

Смысл в следующем :

Надо заставить человека делать то , что он делать отказывается .

В Советской Армии для этого была универсальная стратегия :

« Не знаешь – расскажем ; не умеешь – научим ; не хочешь – заставим !»

Но , Горбачев СССР развалил , Нобелевскую премию получил , почетным гражданином чего то там стал , и пришлось придумать что то новое , чтобы заставлять тех , кто не хочет.

Так вот что придумали :

Выясняют , чем человеку очень нравится заниматься , какие при этом он видит образы , слышит звуки , чувствует ощущения , а затем , в легком трансе , присоединяют эти образы , звуки , ощущения к тому , что он делать отказывается .

На эту тему есть даже анекдот :

В одной семье жена ни как не могла заставить себя написать диссертацию.

Муж нашел ей психотерапевта .

Психотерапевт начал выяснять , что же ей нравится .

Оказалось – ей нравится в жизни только одно – СЕКС !

Ну , секс , так секс .

Провели несколько сеансов .

После чего психотерапевт позвонил мужу , поинтересовался , как там успехи .

Муж отвечает : « Пишет уже третьи сутки , не отрываясь , только почему то все время постанывает ! » .


УТОЧНЯЮЩИЙ ВОПРОС Attraction

И это можно сделать , используя стратегию " ПРЕКРАЩЕНИЯ ОТНОШЕНИЙ " .



То есть создать визуально и прочувствовать прекращение отношений...а затем изменить модальности и субмодальности на те которые хочешь получить.?

И еще: то что вы написали по поводу Стратегии креативности - это работа одного дня либо надо повторять изо дня в день до получения либо закрепления результата?


МОЙ ОТВЕТ НА УТОЧНЯЮЩИЙ ВОПРОС Attraction


" То есть создать визуально и прочувствовать прекращение отношений...а
затем изменить модальности и субмодальности на те которые хочешь
получить.?"

Нет. Сначала - нужно создать " СТРАТЕГИЮ СОЗДАНИЯ СЧАСТЛИВЫХ ОТНОШЕНИЙ " . Как и все , с чем человек сталкивается впервые , эта стратегия будет представлена нечетко .
Например : тусклые статические образы, отдаленные звуки , ощущения типа " ничего у меня не получится " .
Затем берем модальности , субмодальности СТРАТЕГИИ " ПРЕКРАЩЕНИЯ ОТНОШЕНИЙ и лепим в этих самых модальностях и субмодальностях " СТРАТЕГИЮ СОЗДАНИЯ СЧАСТЛИВЫХ ОТНОШЕНИЙ " на так сказать , СКЕЛЕТ СТРАТЕГИИ " ПРЕКРАЩЕНИЯ ОТНОШЕНИЙ " .

Это можно сделать за 15 минут ( техника " ВЗМАХ" , " ИЗБАВЛЕНИЕ ОТ ФОБИЙ " , ) , но лучше - более экологичным способом - " Центральная Сцена " .
В любом случае , делать надо де тех пор , пока не ПОЯВИТСЯ УВЕРЕННОСТЬ в том , что ВСЕ БУДЕТ ИМЕННО ТАК . Ни в коем случае не пытайтесь СЕБЯ УБЕДИТЬ . Это всегда плохо кончается .



ПЕРВЫЙ ВОПРОС ФОКУСНИКА

ИВАН , " Или поделись , Высшим Знанием , или признай , что у тебя его нет ".


МОЙ ОТВЕТ НА ПЕРВЫЙ ВОПРОС ФОКУСНИКА

" Лед тронулся , господа присяжные заседатели " .
Начинаю отвечать на вопрос Фокусника : " Или поделиться, Высшим Знанием , или
признать , что у меня его нет ".

Товарищи , у меня для вас две новости .

Плохая и очень плохая .

- Плохая новость : Высшего Знания у меня нет !

- Очень плохая новость : Высшего Знания вообще в Природе не существует !

То , что Фокусник называет Высшим Знанием – это опосредованное знание о чем то : о предметах , о методиках , о мире , о Познающем , о Предмете познания , о Познании и т.д . Фактически , это не ЗНАНИЕ , а УЗНАВАНИЕ чего либо .

Это все равно , что человеку , не знающему , что такое снег , показать этот самый снег в стеклянной банке и объяснить , что это такое .

В таком случае , в следующий раз , увидев снег « живьем » этот человек спросит : « Что это ?» . Ему ответят : « Это – снег » .

А он будет с пеной у рта доказывать , что снег – это « нечто белое в стеклянной банке »

Это – не Знание , это – систематизация ярлыков , или « узнавание знакомого » .

Эта самая систематизация ярлыков тесно связана с системой личных ценностей и убеждений человека , с его моральными принципами .

Такой человек нуждается в постоянном внешнем руководстве , в АВТОРИТЕТНЫХ источниках , в ВЫСШЕМ АВТОРИТЕТЕ , в конце концов .

Но , как говорил Рамакришна : « Солнце одинаково светит и святому и грешнику » .
Поэтому , такой человек обречен на вечные скитания и страдания до тех пор , пока ему будет нужен внешний Авторитет , пока он не « станет собственным светом для самого себя » .

То, что я называю знанием – это непосредственное опытное знание . Это знание не может быть Высшим или Низшим , Правильным или Ошибочным .

Это знание бывает – личным , особенным , индивидуальным .

В моих рассуждениях людей раздражает то, что я подвергаю анализу Легитимность их Авторитетов .

Это – вполне естественно, ведь мои рассуждения создают угрозу их системе личностных ценностей и убеждений , построенной на внешних Авторитетах .

Обратите внимание : я начинаю анализировать Авторитетные мнения ( абстракции ) , а в ответ мне говорят ( переходя на личные отношения ) : Да как ТЫ смеешь , да кто ТЫ такой , КТО тебе дал право ТАК говорить о нашем Авторитете . Только этот Авторитет ЗНАЕТ , что нам нужно , какие методики мы должны делать !» .

Авторитет говорит : « Чтобы достичь чего то , надо сделать такую то методику » .

Это мне напоминает Октябрьский переворот . Тогда людям говорили : « Вот перестреляем всех помещиков , буржуев , и ТОГДА мы наконец заживем свободно » .

Утопили страну в крови Гражданской войны , но почему то это не НАУЧИЛО нас жить свободно .

Когда то , в молодости я был таким же . Я переворачивал тонны книг , отпечатанных на Ротапринте и носился по стране в поисках того самого Высшего Знания .

Но , это все мне быстро надоело и я стал обращать внимание на то , что собой представляет Авторитет в плане личностного роста .

Я стал выяснять обоснованность всех этих Авторитетных Высших Знаний .

С тех пор я всегда обращаю внимание на ЛИЧНОСТЬ , а не на ТИТУЛ.

Например :

1 . Синельников : инженеришко , хронический алкаш , страдал жуткими запоями .

Тут вдруг – завязал , прочел где то методику шести шагового рефрейминга , от которой отцы НЛП отказались , как только это самое НЛП родилось , - и стал Учителем .
Но любой знает , что здоровый , в меру пьющий мужик и алкаш в завязке - это две большие разницы .

2 . Прффессор Ковалев : так уважаемый некоторыми здесь .

Слушая его выступление на каком то радио я обрати внимание на один факт
его биографии . Он рассказывал, как , учась в средней школе он хотел повысить
свой рейтинг у прекрасной половины . Он проанализировал расстановку сил в
мужской части коллектива и выяснил, что неформальным лидером в классе был какой то ботаник .

Ковалев начал предпринимать отчаянные попытки завладеть короной , но
так и остался вечным № 2 .

Прошли годы , Ковалев стал профессором , но , он так и не НАУЧИЛСЯ БЫТЬ успешным у женской половины , в НЛП он тоже звезд с неба не хватает ( БОЛЕЕ ТОГО , КОГДА Я ЛИСТАЛ ПАРУ ЕГО КНИГ И ОБЩАЛСЯ С НИМ ЛИЧНО , У МЕНЯ ПОЯВИЛОСЬ ОЩУЩЕНИЕ ТОГО , ЧТО КОВАЛЕВ ПИШЕТ ВСЮ ЭТУ ЧЕПУХУ ТОЛЬКО ДЛЯ ТОГО , ЧТОБЫ ОБЪЯСНИТЬ САМОМУ СЕБЕ : ЧТО ТАКОЕ НЛП ) .

А ботаник стал крутым Академиком с мировым именем .

Итак , - те же яйца , но вид сбоку – ботаник № 1 ; Ковалев - № 2 - по жизни .

3 . Остальной отечественный бомонд – Свияш , Зеланд , Правдина , Могилевская – не стоит даже рассматривать .

Так что, будьте очень внимательны и осторожны , ПЕРЕКРАИВАЯ СЕБЯ под какую либо Авторитетную технику .

Например , читая одну из тем этого форума , я обратил внимание на вопрос участника о том , что когда он закрывает глаза и поднимает зрачки на 15 град , он не может медитировать , - ему видится какая то чепуха .

Я уже указывал на то , что Метод Сильва – для визуалов .

Для визуалов справедливо то, что , когда они визуализируют , их зрачки рефлекторно поднимаются вверх на 15-20 град. В НЛП это называется « глазные сигналы доступа к РС » .

Но это не работает для аудиалов и кинестетиков , более того , это им мешает .

Или споры по методикам Ковалева : как притянуть образ к линии времени .

Представление о линии времени – строго индивидуально . У многих этой линии нет вообще .
Еще один шедевр Ковалева – быстрая смена субмодальностей .

Это и есть прямое зомбирование человека , никакой личностной экологии .

Или такой момент : некоторые пишут в своих профилях :
« Я …. Счастливый обладатель джипа …. Цвета …..» . Можно даже написать , куда
птичка покакает на лобовом стекле .

Если этот человек визуал или кинестетик – это ему не поможет : он буде видеть десятки таких джипов каждый день , и даже птичье дерьмо будет именно в том месте , где он представлял, но этот человек никогда не будет ВЛАДЕТЬ таким джипом .

Или аффирмации , составленные точно по Мерфи .

Они также не будут работать для кинестетика и визуала , несмотря на их каноничность .

На этом форуме было предложено обратить внимание на книгу « Исполнитель желаний » .
Мне было достаточно увидеть на ее первых страницах такой лозунг : «Хочешь изменить свою жизнь – начни с чего-нибудь…» , чтобы понять , не читая ее , о чем эта книга .

На этом сделаю паузу . Почитаю бихевиор .



ВТОРОЙ ВОПРОС ФОКУСНИКА


« Меня так прямо и подмывает спросить: так как
КОНКРЕТНО интегрировать выбранную технику в свой жизненный опыт ?
Но я предчувствую, что пошагового описания не получу!»

МОЙ ОТВЕТ НА ВТОРОЙ ВОПРОС ФОКУСНИКА
Фокусник , если бы ты выполнил простейшее упражнение , которое я тебе предлагал , ты бы НАУЧИЛСЯ интегрировать любую , выбранную тобой технику в свой жизненный опыт.
Если бы ты внимательно прочел много раз подряд сообщение Мара , которе я цитировал в № 245 - ты бы ПОНЯЛ , как интегрировать любую , выбранную тобой технику в свой жизненный опыт.

Если ты просишь " на кошках потренироваться "- пожалуйста :

Чтобы усредненный человек интегрировал Нагорную Проповедь в свой жизненный опыт , он должен :
1 . Определить свои РС .
2 . Определить свою Ведущую РС .
3 . Выяснить собственную Стратегию Креативности .
4 . Интегрировать Нагорную Проповедь в своей Ведущей РС в свой жизненный опыт посредством Стратегии Креативности .

Вуаля !



ВОПРОС PATAMDAR

Иван,

1). Что такое РС.

2). Как определить свои РС.

3). Как определить свою ведущую РС.

4). Как выяснить собственную Стратегию Креативности.

Можно ли поподробнее по вышеперечисленным вопросам своими словами, так сказать на "пальцах" ?? И если можно с примерами или же притчами какими нибудь, ты их знаешь тучу ?

МОЙ ОТВЕТ PATAMDAR

Patamdar , ты спрашиваешь :
Иван,
1). Чтотакое РС.

2). Как определить свои РС.

3). Как определить свою ведущую РС.

4). Как выяснить собственную Стратегию Креативности.

Можно ли поподробнее по вышеперечисленным вопросам своими словами, так сказать на "пальцах" ?? И если можно с примерами или же притчами какими
нибудь, ты их знаешь тучу ??

1 . РС -
Репрезентативная Система . Человек преобразует информацию, поступающую к нему извне в свой жизненный опыт посредством физических и нефизических органов . Физические – зрение, слух, осязание , вкус , обоняние .
Нефизические – то , что называется интуицией .
НЛП ( Нейро Лингвистическое Программирование ) изучает и систематизирует деятельность 5-ти физических органов .
НЛП выделяет три основные системы : Визуальную , Аудиальную , Кинестетическую , - которыми пользуются практически все люди .
Визуалы , думая о чем то , делают это , представляя образы, картинки, фильмы и т.д. Все методики Метода Сильва ( и Стоуна ) – для Визуалов .

Аудиалы , думая о чем то « говорят сами с собой» .

Кинестетики , думая о чем то, - нутром это чувствуют . Как говорил В. И. Чапаев : « Я нутром чую, что пол-литра и пол-литра – будет литр. А объяснить не могу !!!»

В той или иной степени все 5 РС присутствуют в организации жизненного опыта каждого человека .

2 . Очень просто . Когда вы вспоминаете прошлые события , или планируете будущие действия , - КАК ВЫ ЭТО ДЕЛАЕТЕ ? ОБРАЗАМИ , СЛОВАМИ ИЛИ ОЩУЩЕНИЯМИ ?

3 . Ведущая РС – это та РС , посредством которой вы получаете доступ к своему внутреннему опыту . Проще говоря , когда вы вспоминаете прошлые события , или планируете будущие действия , что первое возникает в сознании : образы , слова или ощущения ?
Например, вы вспоминаете , что на вас было надето на выпускном вечере .
Первым – видите образ , затем – слышите звуки , затем – ощущения , затем – запах цветов и вкус разлуки со школой .

4 . Вспомните момент , когда вам удалось осуществить какой то проект, имевший для вас ОЧЕНЬ БОЛЬШОЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ЗНАЧЕНИЕ.
Вспомните этот момент очень ярко , со всеми переживаниями .
Заметьте , КАК вы это делаете – какая РС ведет ( что появляется первым – образы или слова/звуки , или ощущения ) какие – после .
Далее – утилизируйте эту стратегию .

Так что , Фокусник , я мог бы внедрить тебе стратегию « ЖИТЬ ПО НАГОРНОЙ ПРОПОВЕДИ» за одну интервенцию , легко , изящно , элегантно



МОЙ ВОПРОС ЛЕНИВОМУ ЗМЕЮ

- Ленивый Змей , а как ты думаешь , ЗА ЧЕЙ СЧЕТ РАБОТАЮТ ЭТИ ТЕХНИКИ ?

ОТВЕТ ЛЕНИВОГО ЗМЕЯ

Гы! Иван работают за счет твоей личной силушки.(энергетики).Дедуля Хуан Матус говаривал Карлуше.-Думаешь что я тебя учу магии.Нет я пытаюсь тебя убедить как лучше всего использовать личную силу, накапливать ее.И скажу что эти убеждения были крутоваты,будем говорить так что он постоянно пинал Карлушу не оставляя ему шанса.Только Иван не надо про Растения силы.Тимоти Лири .Психоделическая революция.Это вообще можно поспорить с тем же Карлосом,грибы нельзя курить.Вся наркота,алкоголь ,голод ,болезнь,лишения,страх не минуемой смерти смещает восприятие .И любой человек может видеть что угодно в зависимости от количества мусора в голове.Растения силы дают сурогатную безупречность,но при этом забирают здоровье.Осознанное сновидение требует огромного количества энергии то сновидещего.А где извольте ее взять.Я много прошел по форумам сновидцев,дримеров.Да есть успехи есть выходы в ОС,но это не по своему желанию а ждут ОСИК как манну небесную.Вообще эта огромная тема.А сталкинг не нравится мне это слово.(выслеживание).Будем говорить так Следопыт.Тут вроде просто а сделать сложно.Представь охотника который выслеживает дичь.Он знает о ней все.Так и сталкер выслеживает только объект охоты собственные вредные энергозатратные привычки, которые он даже считает своим достоинством.

МОЙ СОВЕТ ЛЕНИВОМУ ЗМЕЮ

Ленивый Змей , ты никак не хочешь понять одну простую вещь .
Если ты ИНТЕГРИРОВАЛ технику в свой ОПЫТ и ЖИВЕШЬ по ней - она ДАЕТ ТЕБЕ СИЛУ .
Если ты ПРАКТИКУЕШЬ технику - она будет ЗАБИРАТЬ ТВОЮ СИЛУ , принося тебе все новые страдания, проблемы , несчастья и разочарования.


МОЙ ВОПРОС ФОКУСНИКУ

Фокусник , а зачем тебе так много методик ? " Психомеханика" у них одинакова .
Так что " Достаточно одной таблэтки "!

ОТВЕТ ФОКУСНИКА


Это - очередное заблуждение!

Четыре методики - совсем не много, а выбор методики зависит от поставленной цели.


Иван Павлов
Иван Павлов

Сообщения : 776
Дата регистрации : 2010-07-20
Возраст : 57

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения